Почём нынче Мост

Давече по телевизеру показывали эту, как её, статистяку.
Говорят, продолжительность жизни увеличалась.
Да шо это они такое кажут, окаянные?!! Да ересь каку глаголют...

Вон у меня из соседнего подъезда Ефросинья на 86 году недавно померла. Всё переживала за етих, как их, "сепаратистофф"... Какая ж это продолжительность?!!
Суда на них нет!
С кем мне теперь на лавочке у подъезда вечера-тоть коротать?
Да и телевизер в целях экономии нутренней и наружной надо-ть прекратить.
А то ж, говорять, скоро воздух да трава у дома будет платной...
Ну и да Бог с ним, с воздухом-то.
У меня нынче друга зубна да головная боль. Надо бы пока-ть с ней разобратьси.

Кому расскажи, что у тебя в среднем возрасте зуб растёт - не поверят.
 Да не зуб мудрости, третий с конца, я посчитала.
 А на его месте огроменная пломба была, вылетела.
Видать новый зубик мал, да мощен.

Жалко, конечно, пломбочку, на её ж месте такая ямба образовалась, что ни пожевать, ни встать.
И впору самую к стоматологу своему личному платному бежать и требовать назад свои денежки немаленькие.
Тем более пломбочка-то недавно поставлена была, вроде как с гарантией, из качественного материала, а не как халявные полугодовалые по полису МНС, да за ними и сердца не хватит очередь выстоять.
Да и вещдок как выскочил, да под диван закатился, может внучек придёт, достанет, даст Бог. Рано ещё к стоматологу, завтра схожу.

И говорит мне стоматолог мой тогда, когда с дорогой ему пломбой расставался:
"Всё, бабулечка, настало твоё времечко, пора тебе мосты-мостики ставить, копи пенсию да приходи, вечные будут!"

Давече кабельное телевидение пошла отключать за неуплату, а они мне говорят:"Не можем, бабулечка, сегодня, техника у нас сегодня не работает, завтра приходите."
Да вы что, миленькие мои, завтра. Я ж на то, почём билет на автобусе до вас в ваш офис  стоит, туда да обратно, два дня проживу!
Ну да грех браниться-то, с техникой не поспоришь, завтра так завтра.
Бог даст, ноги да язык до Киева доведут. Али сыночку попрошу, свозит, чай поди бензин не подорожал ещё?

Погоревала немного, попечалилась с ямбой своей, да и дальше живу потихонечку, жиденькую пищу потребляю, жду когда новый зубик мой молодой подрастёт, окрепнет, вот тогда и похвалюсь пойду врачу своему, скажу ему, окаянному: "Не надо нам ваших мостиков, у нас все есть, вон они смотри какие стройные, крепкие, в ряд стоят, с кальцием. Лучше их побережем."

 Да чтобы ещё на зубную пасту качественную али зубной порошок пенсии хватило, да на волшебную виброщеточку с кнопочкой, как у внучечка.
 А почём нынче пенсия-то, ась?
И не помню уж, чем наши предки в старину зубы-челюсти сохраняли...
Ну да и Бог с ними.
Новенькие будуть.


Рецензии
Рассмешили клоуна!
А это, несомненно, признак таланта.

Дастин Зевинд   01.08.2020 19:18     Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы заметили, Дастин, в этом опусе лёгкий стеб, и вычислили, кому он адресован... 🏕️
А также имеют значение детали, в частности название произведения неразрывно связано с датой его создания и является определяющим вектором в сути всего повествования...

P.S. Кстати, сегодня у меня у младшего сына днюха, так что я немного в сентиментально-ностальгическом настроении, за что прошу простить...

Мама Песня   02.08.2020 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.