Дорогая пропажа

   Я училась в третьем классе, когда мы переехали в новый дом и меня перевели в другую  школу.
 
    После первого урока вокруг моей парты собрался весь класс. Никто ничего не говорит, просто все внимательно рассматривали меня. Я была в ужасе. Дети стояли плотным кольцом, и выйти не было возможности, а что-то сказать я была не в состоянии. Прозвенел спасительный звонок.
 
  После уроков Коля решил понести мой портфель, но отдавать ему портфель я не собиралась. Коля оказался сильнее. Я не знала, что делать, и пошла домой. Дома никого не было, и я думала только о том, как скажу маме о пропавшем портфеле.

   Маме позвонили на работу из милиции и попросили прийти в отделение. Там маме сказали, чтобы она мужалась: нашли портфель её дочери на трамвайной остановке, а девочка пропала. В милиции просмотрели мой дневник и поняли какую тяжёлую утрату понесла страна.

   Я в тоске сидела дома и ждала сурового наказания, но мама, переступив порог квартиры, кинулась меня обнимать и целовать. Вся семья радовалась так, как будто я восстала из мёртвых.


Рецензии
Страхи маленького человека...)))

Светлана Шакула   11.11.2018 10:43     Заявить о нарушении
Это был бы очень точный заголовок к этому рассказу! Жаль, что это не пришло мне в голову. У Вас, Светлана, очень чуткая душа. Спасибо.

Наталья Николаева 21   11.11.2018 11:28   Заявить о нарушении