Сказка о новой тематике радиопередач. Серия 2

Сказка о новой тематике радиопередач. Серия 2


- Тревога!!!

- Что случилось!?

- Лайки ставят!

- Почему ставят?!

- Прочитали сообщение: «Моего имени нет в бюллетене для голосования, но я там есть. Я хочу, чтобы вы все проголосовали. Представьте себе, что мое имя есть в бюллетене»»

- Что же делать?!

- Менять нужно информационный ракурс. То есть, дискурс. То есть, фокус.

- «Фокус» – это мне нравится! Какое предложение конкретно?

- Переключить внимание на вопросы нездоровой пищи!

- Это актуально!

- Много кушают.

- М-м-м…

- Пища бывает вредной. Поднимем тревогу. Пусть Моська гавкает. Тем более, нужно подбросить косточку для бодрости.

- Моську нужно подбодрить!

- Предлагаю тему: «Поменьше кушать!»

- Нет четкости в такой формулировке. Сейчас вопросы экономии бюджета выходят на первый план.

- Придумал: «Хватит кормить!»

- Это лучше. Потом подумаем, подкорректируем. Выпускай Моську.

- Пошел принимать меры.


11 ноября 2018 г. 10:26


Рецензии