Ракушка

Меня зовут Луиза. Я никогда не видела своего брата Себастьяна. Он давно вырос и живёт где-то далеко. Мама сказала, что он переплыл океан!

Я самая младшая, мои сёстры и братья уже взрослые, и редко играют со мной. Знаете что! Лучше я покажу вам своих друзей! Они живут со мной, и мы тоже путешествуем по морям и океанам на кораблике. Смотрите - это плюшевый верблюд, ему очень нравится, когда я глажу его горбы. Ещё у меня есть зайчик - юнга, но он мечтает стать капитаном.
 
Вчера мы всей семьёй готовились к Рождеству. Я разбила шарик, и мама сказала, что мне ещё рано наряжать ёлку. Я пошла в свою комнату, за окном выла и стонала вьюга. Я тоже загрустила.
В доме запахло яблочным пирогом, но это меня ни капельки не обрадовало.

Внутри меня становилось пусто, и эта пустота всё росла и росла... Мне ничего не хотелось. Я посмотрела на игрушки - они странно себя вели: зайчик опустил уши, верблюд уткнулся горбами в стену, корабль уплыл далеко-далеко - за шкаф.
Я даже испугалась. Раз в моей душе появилось много пустого места, может быть там поселилось что-то чужое и страшное? Очень может быть... Теперь понятно, почему игрушки отвернулись или спрятались от меня...

Темнело, снег засыпал наш двор сугробами. Раздался громкий стук в дверь. Я побежала посмотреть, кто к нам пришёл в такое позднее время. На пороге стоял незнакомый человек со светлыми вьющимися волосами.
Мама назвала его Себастьяном. Это был мой брат! Он обнял каждого, а меня взял на руки и долго кружил по всей комнате и смеялся! Почему со мной никто так не играл раньше? Это же так весело! А потом брат подарил мне большую и красивую ракушку. Он сказал, что нашёл её на берегу океана. Внутри ракушки переливалась розовые, белые и зелёные волны.

- Приложи ракушку к уху, - посоветовал Себастьян.
Я долго слушала раковину, а брат говорил:
- В каждой ракушке живёт океан.
Я очень удивилась, но поверила.
- Ты слышишь, как меняется звук? Это приливы и отливы, так дышит океан.
Весь вечер я просидела с раковиной и слушала шум прибоя. Незаметно пустота куда-то исчезла. Наверное, она переселилась в ракушку. Раз туда поместился целый океан, то и для неё нашлось место!
Если в вашей душе вдруг появилась пустота - попросите моего брата, он обязательно привезёт вам ракушку, чтобы пустота спряталась туда навсегда!


Рецензии