6. Ты возвращаешься ко мне

Взаимной нежностью дышать
На расстояньи трудно.
Не ждёт сплетения кровать
На простыне лоскутной.

Я каждый звук шагов ловлю,
Калитки скрежет, крыши.
Тоску, как наглую змею,
Не подпуская ближе.

Нет денег больше на звонок -
"Мигаю" маячками.
Хожу на взводе, как курок...
Лишь Муза за плечами.

Взгляну на крем, одеколон,
Смахну песчинки пыли.
Часы ручные впали в сон,
Их стрелочки застыли.

Счастливым, может, наплевать, -
Меня ж это не лечит.
Должна я видеть, точно знать:
Как мало нам до встречи?!

Безумно я тебя хочу!
Стекает соль по коже.
О неудобстве промолчу, -
Диван-то не разложен.

Тепло от печки разлилось,
Не проникая в вены.
Кто утром спросит: "Как спалось?"
Гоню осадок скверный.

Случайным снимком обхожусь, -
Оригинал в поездке.
Конечно, я тебе приснюсь,
Чуть тронув занавеску...

Ты возвращаешься ко мне
Здоровый, бодрый, милый.
Объятья делаю тесней,
Сплин побеждая силой!

3.11.08. - 7.11.08.


Рецензии