Возмездие изменнице

*Проза-поэтическая летопись*


Для моих стихов и прозы характерно рассматривать некоторые конфликтные ситуации на протяжении длительного времени. Это из-за того, что эпизод оставил в душе глубокий след – и долго не забывается. К тому же, я очень редко с кем-то конфликтую и если это произошло, то значит ситуация действительно незаурядная – кто-то добровольно напросился ко мне во враги и заслуживает того, чтобы вернуть ему долг неприязни.

В приведённом стихотворении, образно возмужав, я возвращаюсь к своей прежней любви примерно через пару лет – однако, не просто повидаться, а с твёрдым намерением пристыдить и наказать.

ТАЙНАЯ ИЗМЕННИЦА

Я скоро доведу тебя,
Моя тайная изменница,
До такого состояния,
Что ты сама, добровольно,
Признаешься мне в любви!
Возможно, это – шантаж,
Ведь я следил за тобой
Целый год – и не зря…
Многое помогли узнать
Фотоаппарат и интернет –
Верные соратники мои.
Поэтому, если сейчас
Ты мне ответишь: "Нет!",
То я приглашу прессу –
И вскоре станут известны
Факты о подлых изменах:
Бывало, что ты отдавалась
Даже и бомжам – даром…
А меня, подлянка этакая,
Не приняла в интернете
Даже и в друзья свои!


10, 11 ноября 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор

*стих "Тайная изменница" входит в мой поэтический сборник "Взрывоопасный гламур"


Рецензии