8. ПереВЕС

Зазнавался не на шутку
Ты два месяца почти,
Извиняясь через сутки...
По счетам теперь плати!

Вещи собрала спокойно,
Бред выслушивая твой.
Знаешь, это очень больно:
Ни за что в грязь головой!

Стервой, шлюхою, скотиной
Побывала на словах.
С Белгородом паутиной
Типа связывает трах.

Всех приплел, мешая в кучу,
Прячась в пиво от проблем.
Ночку провела нескучно,
Но свободно от дилемм.

Утром было продолженье
И похмелья едкий жар.
Обнулён запас терпенья;
Со слезами перегар...

Я и впрямь перегорела.
Флигель превратив в бедлам,
Ты остаться просишь? Смело!
Нет, нагадил - нюхай сам!..

В двор родных ориентиров
Жигулёнок-беж привез.
Мысли, тело и квартиру
Отчищала я всерьез.

Очень скоро ты "очнулся",
Телефон мой стал терзать.
Предлагаешь вновь вернуться.
Сколько можно, твою мать?!

Объясняю по простому:
Поздно! Хватит! Отвали!
Жить на грани перелома?
Ждать психоза? Не пыли!

Речь безграмотную слышать,
Богохульство, матерок...
Сделай баритон потише:
Здесь английского урок.

Я с мужчинами-Весами
Обожглась в "весёлый" час.
Манят спальными местами
Не меня пусть в этот раз!

Трижды номер 31-ый,
Днюха Дининой мечты...
День отъезда выбран светлый;
Позади горят мосты!

6.04.09.


Рецензии
Хлестко). Строчки так и кричат женскими эмоциями. Ну что-ж, бывает, когда "край". Жизненное стихо, импонирут опять же слогом и рифмами. 👍👍👍
С добром,

Алексей Бабушкин -Алексеев   18.11.2018 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леша! Да, знаковый и тяжелый период был, в плену наваждения и на грани брака...Слава Богу - отвёл...))

Евгения Базалеева   18.11.2018 20:11   Заявить о нарушении