Червиво

Червиво

Спасибо, что пришла. Ты сегодня очень красива. Аристократическая бледность тебе к лицу. Ты знаешь, почему говорят “голубая кровь”? Дворяне были настолько тонкокожими, что было видно вены, и простаки думали, что их кровь светло-синего цвета. Забавный факт, не правда ли? Этого мало, чтобы рассмешить тебя, ты девочка серьезная, и смотришь на меня как-то исподлобья.  Может, вина? Красное или белое? Лучше белое, оно подойдёт по цвету к твоему лицу и платью. Не туго ли затянут корсет? Я ценю то, что ты идешь на жертвы, чтобы выглядеть привлекательнее, чтобы нравиться мне. Но я люблю тебя любой, ты знаешь это. Я приготовил мясо, на гарнир сладкий картофель и салат. Положу тебе небольшую тарелочку. С каждым днем ты ешь все меньше. Сегодня ты не притронулась к завтраку и кофе. Почему? Молчишь. Я разве тебя чем-то обидел? Ты заставляешь меня страдать, когда ведешь себя так. Неловкая пауза, тишина. Знаешь, я тут вспомнил одно из наших первых свиданий. Как ты стеснялась сказать, что у меня в зубах застрял маленький кусочек петрушки, и как он тебя раздражал. Тебе до сих пор смешно, да? Ты этого не показываешь сейчас, но я увидел, как улыбка мелькнула в уголках твоих тонких губ. Да, тонких. Нет, все равно красивых, тебе не нужно делать их больше. Я уже говорил, что люблю тебя любой. Кроме тебя мне никто не нужен. Сяду рядом. Еще вина? Аккуратнее, не проливай. Не ешь совсем. Может десерт? Белый торт с клубникой. Сейчас принесу, сиди, я поухаживаю за тобой. Мне не в тягость, а в радость. Самый большой и сладкий кусочек, именно тот, на котором лежит ягода клубники твой. Все лучшее моей девочке. Ты же знаешь, я всегда буду дуть на ложку, если суп будет слишком горячим. Я выем из греческого салата все, так нелюбимые тобой, маслины. Я разбавлю зеленый чай холодной водой и даже, предав все свои принципы, положу туда ровно полторы ложки сахара, как ты любишь. Ладно, быть может, ты в настроении перейти к настоящему десерту? Да, ты поняла о чем я. Каждый раз как в первую брачную ночь, только без боли. Даже платье из тех счастливых времен. Я беру тебя на руки и несу в спальню. Я иду на цыпочках, хотя будить мне некого. Мы с тобой уснем не скоро. Я кладу тебя на кровать, и медленно, с наслаждением, словно разворачивая упаковку подарка, развязываю все эти многочисленные бретельки, петельки, пуговки, молнии. Я оставлю на тебе чулки и туфли, ты знаешь, я всегда находил это очень эротичным. Ну же, где ответное тепло? Ты сегодня так холодна со мной. Раздеваюсь сам. Сейчас я разожгу тебя, это точно. Я ложусь на тебя сверху, стараюсь не наваливаться всем телом, держусь на вытянутых руках, словно приняв упор лежа перед физическим упражнением. Получилось не с первой попытки, но я вошел в тебя. Это космос, это сливовый джем, это симфония. Мне всегда нравилось то, что ты стеснялась смотреть мне в глаза, и не пыталась показательно стонать. Извини, что я так быстро, просто ты сегодня очень красива. Я вынимаю из тебя, смотрю на результат своей работы. Словно кто-то надкусил начиненный кремом пирог. Но ты должна понимать, что это был наш последний раз. Я еще мог смириться с пятнами на твоей коже, но черви это уже перебор. Они стекают вместе с семенем на белье. Я любил тебя. Сегодня я тебя закопаю.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Я в социальных сетях.
Буду признателен за обратную связь и поддержку!
https://vk.com/jaider
https://vk.com/marat.bumagu
http://www.proza.ru/avtor/yaroshevskiy
https://www.instagram.com/jeroslaff/
https://pikabu.ru/@jeroslaff

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°


Рецензии
В предыдущем комменте я писал, что твой Гитлер-романтик гораздо больше меня зацепил, чем Фроммовский Гитлер-некрофил. А в этом рассказе некрофильская концовка это просто шик. Эти два последние рассказа написаны в другом стиле, и мне это пришлось по душе. А по поводу предыдущих - я, честно говоря, вообще дико удивлялся, что русский может писать аки заправский американец. Возможно ты жил там?

Дмитрий Войченков   12.11.2018 18:08     Заявить о нарушении
Если бы. Предыдущие рассказы на "американскую тематику" писались в далеком 2015 году, я тогда носил прическу как у Элвиса Пресли и страдал от депрессии, которую порождал вид из окна на Русь-матушку. И почему-то мой мысленный взор был обращен в сторону запада. Но сейчас наступила стадия принятия, и скоро будет релиз рассказа о деятельности коллекторов в девяностые годы у нас на родине. Рад, что ты заметил, что новые рассказы в другом стиле, надеюсь я эволюционировал, а не деградировал.

Шевцов Ярослав   12.11.2018 18:18   Заявить о нарушении