В мёртвых травах

Осколки зеркалят фрагменты лица,
Пространство прозрачное вклинится в ночь,
Серебряный взгляд в ожиданьи конца
В надежде пустой простирается прочь.
Но севера травы замолкли,
Их запах вдохни, чумной аромат...
Опьянит медный гром
Твой сумрачный путь, твой солнечный путь,
Твой чувственный ветер.

Погибла струна, родилась суета.
Закончилось время и вновь началось.
Сгорели костры, и порвалась петля,
Но предсмертная муть застилает глаза.
И птицы упали на землю,
Разбившись о твердь, потерявшись в траве,
И небо застыло,
Смотря, как наверх опускаются злые
Соцветья полыни.

Толки песков, амальгамная пыль,
Ветер крупинками чешет стекло,
В скрюченных пальцах рассыпалась кость,
И  летит над землей удушающий тлен.
И растет шелест терновника,
Ширится боль, распрямляется боль,
Ее веки красны,
Ее руки черны, а в глазах пустота
Наполнена страстью.

Исчезли навеки незрячие солнца,
Плывут над осокою клочья тумана,
Дом мой ненадёжен, захватчики рядом,
Летит над землею ветер обмана,
Ветер обмана...

Река разлилась -  наступает исход,
Призраков стая скользит на восток.
Пыльные кисти рисуют меня,
Я чувствую их, их сдавленный крик...
И я прорастаю травой,
Сорной травой, пошлой травой,
Сливаюсь с землей,
Растворяюсь в песке, и ветер уносит
Меня вместе с пылью.


Рецензии