Встанем пред Царицею Небесною 47. Радуйся, Дево!

Радуйся, Дево! Воцеркови еретиков! Тех еретиков, которые очень добры, но не могут уйти из своей веры, не наказывай, а милуй, ибо таковые могут быть очень светлыми, очень любящими людьми! Но не отвергни меня, смиренно взывающего: Радуйся, Невесто Неневестная! Защити меня от нападок еретиков, вразуми и жестчайших из них...я же не жестокий человек, я всем желаю спасения, всех стараюсь любить...Наполни моё сердце ещё большей Любви к Тебе! Радуйся, Царица Небесная! Воцеркови еретиков! Тех еретиков, которые плохие, помилуй и спаси...Тех православные, которые плохие и еретически живут, помилуй и спаси...Тех, кто хороший, но колеблется, спаси и помилуй! Помоги нам, грешным, Царица Небесная! Пусть у нас Всё Будет Очень Хорошо! Крест Господень так тяжек, что наш Крест перед Его Крестом? О, помилуй нас, Царица Небесная, Владычица Пречистая, Невесто Неневестная! защити меня от слов, что, и молясь Тебе, я говорю пустые слова! О, накажи людей, говорящих или пишущих так! Помоги мне победить, помоги победить во мне Православие! Радуйся, Дево! Воцеркови еретиков! Помоги нам всем быть Православными, кто только может...Кто же не может, пусть не судит нас, православных, чтобы не жить в духе ненависти, никакой вере непричастном...Помилуй нас, Владычица, помоги терпеть страдания и скорби, умножь нашу Любовь к Тебе! Помоги быть с Тобой всегда, ведь не только Христос наш Защитник, с Тобою, Ангелами и святыми мы гораздо сильнее...Аминь


Рецензии