Осколки

Миниатюра "Осколки"

Отрывок из романа «Дневник отчаяния»

Я проснулась перед самым рассветом. Солнце еще не успело расчертить своими золотыми бликами даже верхушку Crown Hotel, но полоски порозовевших облаков, напоминающие пыльные лоскутки на чисто-голубом покрывале неба,  говорили, что это случится с минуты на минуту. Едва я попыталась встать, как ощутила легкое головокружение. Не стоило вчера столько пить! 
Дождавшись, пока туман в голове рассеется, я откинула одеяло. Кэри еще спал, повернув голову так, что пряди блестящих, черных волос спадали ему прямо на глаза. Обычно его это раздражало. Но сейчас, находясь во власти сладких грез, он выглядел таким нежным, невинным… Его рука с красивыми пальцами настоящего музыканта расслабленно обнимала подушку. Контраст белоснежных простыней и загорелой кожи вызывал у меня крайне непристойные желания. Однако ночь прошла и унесла с собой всю страсть, рожденную алкоголем и несбыточными мечтами о прекрасном принце. 
Когда-то давно Кэри казался мне именно принцем, присланным специально, чтобы спасти томящуюся, в башне из зависти, злости и человеческих предрассудков, прекрасную принцессу – меня. Жаль, что реальность оказалась вовсе не такой цветной и яркой. Под внешним лоском настоящего джентльмена скрывалась слабая, никчемная натура, наделенная непомерным высокомерием и показной гордостью. Так в красивых фантиках обычно оказываются не самые вкусные конфеты и «разочарование» будет здесь самым мягким определением.
Понимай я это тогда, Кэри не за что бы ни удалось стать частью моей жизни. 
Но я была молодой, душа хотела романтики, а сердце билось в предвкушении чудес, как у любой шестнадцатилетней девчонки.
Познакомились мы на собрании, в редакции школьной газеты, где Кэри был председателем. А меня туда привела подруга, чтобы я помогла ей отобрать материалы, которые подойдут для публикации в следующем номере. Меня сразу привлек этот высокий, немного худощавый парень, с обаятельной улыбкой и пронзительным взглядом светло-карих глаз, которые вспыхивали всякий раз, стоило мне ему улыбнуться. И от этого мое сердце таяло. Я готова была улыбаться бесконечно, только бы видеть огонь в его глазах. Так и начались наши отношения.      
Мы долгие часы стояли на мосту и смотрели, как огромный золотисто-багровый солнечный диск медленно опускается в потемневшую воду, гуляли по извилистым дорожкам парка, освещенным лишь призрачным светом луны, и смотрели на мириады, рассыпанных на темном бархате неба, звезд. Это рождало любовь из воздуха. Первые нежные поцелуи, страстные объятия… я видела, как его глаза наполняются желанием и нежностью и моя душа ликовала. Казалось, весь мир принадлежит только нам двоим. Это ощущение было таким ясным в дрожащей, прозрачной тишине летних ночей, когда он играл для меня на гитаре. Под чарующие звуки музыки, я забывала обо всем. Отдавалась чувствам, полностью и без оглядки. Так мотылек, летит на яркий свет уличного фонаря, в надежде найти теплоту и покой, а сталкивается лишь с холодным стеклом. 
Впоследствии, часто, я, оказываясь в объятиях другого мужчины, не могла не вспоминать о нем. О той страсти, что Кэри будил во мне одним лишь прикосновением. Мне снились его поцелуи, на том мосту, под лучами закатного солнца и я просыпалась всякий раз с чувством непонятного, и от этого еще более острого, неудовлетворения. 
Мы расстались на несколько лет. Несколько долгих лет, когда каждый из нас жил своей, отличной от другого жизнью. Но все же, я не могла так просто отпустить его, вычеркнуть из своей памяти навсегда. И я наблюдала за ним, жадно впитывая любую подробность, и в глубине души удивлялась тому, что видела. Куда пропал тот нежный, робкий мальчик, в которого я так бездумно и так безоглядно влюбилась? И существовал ли он вообще? Или был всего лишь плодом моего воображения? Я не знала, но в те минуты, когда память сердца становилась особенно острой, страстно желала, чтобы мое прошлое ко мне вернулось.   
Порой я представляла наши встречи, грезила о них, однако реальность всегда оказывалась слишком грубой. Мы встречались, словно два малознакомых человека, вежливо кивали друг другу, произносили ничего незначащие слова, и снова разбегались в разные стороны. «Вальс над пропастью, дивный вальс…»
А мне так хотелось, чтобы все было иначе. Хотелось душевного тепла, нежности и любви. Временами я позволяла себе задержаться в мире фантазий, флиртовать с ним, как будто мы все еще вместе. В такие моменты между нами снова вспыхивали искры. И из этих искр, в итоге разгорался самый настоящий пожар. Мы опять начинались встречаться, потом расходились и снова начинали отношения, как будто находились в какой-то временной петле, где каждый новый виток был началом предыдущего. Я верила, что на этот раз он точно останется со мной, и делала все, чтобы он остался. Но он все равно уходил, оставляя за собой лишь вихрь жгучих, сладостных воспоминаний. 
Это было похоже на бурный поток темного огня, к которому я так жаждала прикоснуться, даже зная, что обожгусь.
Но долго так продолжаться не могло. Моя страстная, свободолюбивая натура стремилась дальше, а Кэри был тем камнем, тем якорем, который тянул меня вниз, на самую глубину. Я понимала, что пришло время остановить этот безумный танец, снять розовые очки и идти своим собственным путем. Невозможно все время находиться в состоянии неопределенности, но ничего другого Кэри предложить не мог. Просто не умел. Он мог заставить меня дико желать его, а через миг отбрасывал, как ненужную вещь. Мы не могли друг без друга, но вместе нам было тесно. Пришла пора все это закончить.
Я осторожно встала с кровати, надела свое темно-синее вечернее платье, которое прошлой ночью он так торопливо сорвал с меня, радуясь, что маленькие жемчужные застежки на спине остались целыми. Красивому кружевному белью от Victoria’s Secret повезло гораздо меньше. Сложив обрывки в сумку, я улыбнулась. «Это стоит оставить на память» - мелькнула в моей голове странная, шальная мысль. Кэри все так же безмятежно спал, а в мое сердце постепенно вползало отчаяние. Невыносимо трудно вот так просто взять и уйти, но сделать это именно сейчас было жизненно важно. 
На столике у кровати стоял бокал с вином. Я выпила его жадно, до дна, практически не ощущая вкуса, и чувствуя, как где-то глубоко внутри тает последняя надежда на то, что когда-нибудь все изменится. Тоска сжимала сердце, превращая его, в маленький, кровоточащий сгусток.   
Я смотрела на Кэри, вздрагивая каждый раз от любого его движения, любого шороха. Я боялась, что он проснется. Мне хотелось уйти из его жизни тихо, остаться лишь воспоминанием. Веселой, взбалмошной девчонкой, шаловливой проказницей, той глупенькой и наивной малышкой, какой он, возможно, меня представлял. Он не должен узнать о моих чувствах, о том, как тяжело, больно мне уйти отсюда. Уйти от него. Ведь как бы Кэри не старался, он так и не смог узнать меня настоящую. Он видел лишь образы, придуманные им самим, и недоумевал, когда его представления оказывались ложными. Я знала это. Чувствовала его страсть, притяжение, но не к себе живой и реальной, а скорее к образу, фантазии… пришла пора эту фантазию разбить. 
Сейчас мне хотелось, чтобы она разлетелась на тысячи больно ранящих осколков. Кэри должен был, почувствовал такую же боль. 
Глубоко вздохнув, я вытащила из сумочки несколько игральных фишек, достоинством в тысячу долларов каждая, которые вчера так и не обменяла, и на несколько секунд задержала их в руках. Было, почему-то невероятно сложно встать и сделать первый шаг к двери, за которой меня ожидала уже совершенно другая жизнь. Эта сказочная, волшебная ночь, с такой силой бросившая нас в объятия друг друга закончилась. Время пришло. 
Я положила фишки на подушку рядом, легонько поцеловала Кэри в щеку и, тихо прошептала: «Я хочу, чтобы ты помнил меня».
В холле отеля было пусто. Незаметно прошмыгнув мимо стойки рецепшен, я вышла на улицу, полной грудью вдыхая прохладный и сырой утренний воздух. На сердце было тяжело. «Прощай, любимый» - подумала я, глубоко затягиваясь сигаретой и села в подъехавшее такси.
«Никогда не говорите человеку, что не сможете без него жить! Сможете, если ум в голове имеется, только глаза станут другими и дышать сначала будет трудно…»   


Рецензии