Мысли

Прочёл я сейчас у Юрия Кутьина рассказ о  больном человеке пишущем в интернете и мысли всякие в голову полезли.http://www.proza.ru/2015/04/12/972

Общаемся мы на разных сайтах, ресурсах и соцсетях и не вникаем в то, с кем мы общаемся?
Многие прячутся под "никами"  размешают  вместо своих фото картинки разных кинозвёзд, цветочков, кошечек или вообще никаких портретов не ставят.
А какие биографии и  свойства личностей  придумывают! Часто просто тупо копируют друг у дружки.
В интернете как в реале: -встречают по одёжке.  -Правда не всегда провожают по уму.
Вот согласитесь, что вы будете с куда большим удовольствием писать  полуобнаженной красотке, чем страшненькой старушке.
-Это мужчин касается.
Предпочтения женщин для меня загадка.  Я их понять не могу.
В общем всё по законам шоу бизнеса:  Световые  и цветовые эффекты, подтанцовка, усилители звука, чуть пошлости, немного  скандальности  -и ты звезда.
В наше время  нужен один талант: -Умение себя продать выгодно.

Но я не о том хочу сказать:
Вот общаемся мы в интернете, кому -то симпатизируем, кого-то обожаем, с кем -то в "штыках" а кого-то презираем и ненавидим.
Весь спектр отношений!!!  -Почище чем в реале!
А ведь мы общаемся по сути  с мороками. В любой момент может оказаться, что обожаемая вами  блондинка на самом деле мужик под семьдесят, или наоборот пацан пятнадцатилетний. А ведь мы верили, что у нас взаимные чувства с этой блондинкой.
А бывает другой вариант:
Ведёшь переписку с человеком (неважно с мужчиной, или женщиной), общаешься на равных, когда польстишь, когда правду матку выскажешь, то-есть не стесняешься и очень то за "базаром не следишь".
А потом видишь на странице этого человека  сообщение написанное кем то из его родных.
"-Такого -то числа, после продолжительной (или непродолжительной)  болезни умер   такой-то!!!" Читаешь и начинаешь думать: У человека  может быть последнее утешение было -интернет, а здоровые, цветущие люди его не понимали, считали графоманом и пустым тусовщиком, всячески гнобили и  даже троллем обзывали.
Я не знаю как у вас, а у меня таких умерших знакомых по интернету человек шесть было.
Это тех, о ком сообщили их близкие.
А сколько страниц  близкие просто молча удалили? А сколько анкет как призраки до сих пор висят на множестве сайтов, потому-что их  закрыть  некому, или вход на эти страницы  запаролен?
Страшно это конечно! -В реале человек давно предан земле, а в интернете к нему в гости до сих пор ходит народ и пишет ему всякую фигню.
Такие страницы тоже встречал.
В свете вышеизложенного хочу призвать интернетовский народ:
Люди! -Будьте добрее! Не разбрасывайте негатив!  Не лишайте человека возможно последнего места, где он может почувствовать себя нужным, интересным и полноценным!!!
...................................
11 ноября 2018г.


Рецензии
Голосую за этот призыв двумя руками, Борис!
Что-то Вы уже второй раз к этой теме возвращаетесь (после "Стыдно..."). Или хронологически это первый раз?
Сентиментальным становитесь, батенька!))
То, бывалыча, так шашкой махали, так правду-матку резали, что ты!))
Шучу, шучу!

А от закрытых страниц или страниц, на которые сами авторы давно уже не заходят мне тоже как-то не по себе. Неровен час, как говорится.
Хрупкие мы существа и уж, конечно, не вечные.

Удачи и лёгких строк!

Александр Тебеньков   21.11.2018 17:34     Заявить о нарушении
Наверно и впрямь -возраст-сентименты, Александр.
Гайдар вон тоже в своё время шашкой махал, а потом про Тимуров, и прочие телячьи нежности писать начал...
Между прочим "Школа" моя любимая книга с детства, в отличии от позднейшего его слюнопускания.
"Время разбрасывать камни, время их собирать", вот и меня порой на собирание камней сбрасывает.
А правда-матка дело насквозь конъюнктурное.
Тут надо особую хитрожопость иметь, чтоб чуять -что, кому и когда резать?
Но не волнуйтесь, Александр, моя сварливость и НУДОЗВОНСТВО неискоренимы, я вас еще ими порадую (или введу в раздражение) ещё не раз.
Спасибо за отзыв, Александр, пойду "ответку" ( даже две пожалуй) писать. (шутка) )))))))))))

Борис Дерендяев   22.11.2018 04:47   Заявить о нарушении
По поводу "ответок", Борис, сразу скажу (да уже и говорил, поди) - это совсем не обязательно! Вот ни разу!
Я сам всегда себя неловко чувствую, когда кому-то что-то "должен", или "должны" мне. Предлагаю обойтись без этого.

Сам я почти всегда читаю "под настроение" (и таким же образом пишу или не пишу рецензии)). Никогда не обижаюсь, если мне не пишут рецензии в ответ, правда.
Так что в этом смысле - полнейшая свобода!))

Александр Тебеньков   22.11.2018 12:46   Заявить о нарушении
Хорошо коли так.

Борис Дерендяев   22.11.2018 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.