Кадр 01. У меня нет телевизора - 1ый реверанс Буку

У меня нет телевизора. У меня есть окно. Я сажусь на вспотевший чёрный кожаный диван и смотрю сквозь едва ли прозрачную гладь на чьи-то утрированно маленькие жизни. На чьи-то шторы, люстры, закипающие чайники, пред- иль послерабочую суету, неуклюжий секс, блаженство неразделённого, мнимого уединения. Выхожу на балкон, пребывающий в настроении падчерицы. Теперь я наслаждаюсь трансляцией не с партера, а с ложи. Не без труда и не без удовольствия подкуриваю, затягиваюсь...

Подо мной - тихая ладонь миниатюрной эспланады, распустившая боковые улочки точно пальцы в промозглый мрак бесконечности. Возвращающиеся оттуда автомобили кажутся насмерть перепуганными. Они поспешно выкарабкиваются в общий поток и досадно слепят фарами.

Я перегибаюсь через перила и мерзко сплёвываю. Я пьян. Я уже не успеваю взглядом за возбуждёнными спинами такси, не чувствую губами эрегированный сосок сигаретного фильта, не различаю в вязкой темноте обычно белеющий срез пня, в назидание оставшегося от жизнелюбивой липы - минувшего кошмара всех беспечно припарковавшихся под ней ветровых стёкол.

Такая безалаберность всех пяти моих чувств настораживает - пора спать.

(Ноябрь, 2017)


Рецензии