Пыльца Пишипропало6 день8

Тема: Запрещённые цвета
Жанр: Нобелевская речь


Сегодня, стоя на этой трибуне и глядя в ваши лица, я могу с уверенностью сказать, что мир окружающий нас не такой, каким принято его видеть.

Я провел годы исследований и доказал экспериментальным путём, что та реальность, в которой мы существуем, обманчива и скрывает огромный пласт материала недоступного нашему бытовому восприятию.

Уши наши не могут слышать звуки вне возможного частотного диапазона. Кожа наша не способна ощутить наощупь молекулы и атомы. Нос наш не может почувствовать запах вирусов и бактерий. Глаза наши неспособны видеть запрещённые цвета.

Но это не отменяет существования всего этого. Оно имеет место быть в нашей реальности, но мы этого физически не можем почувствовать и осознать.

Я углубился в проблематику понимания этого явления и выяснил, что вместе с нами существует ещё одна цивилизация, которую мы не в состоянии как-то фиксировать в силу нашей, человеческой недоразвитости и невежества. Я назвал её термином "неразличимый мир". Просвещённые люди с древнейших времен искали способы проявить неразличимый мир. Для этой цели они использовали психотропные вещества, глубокие медитативные техники, коматозные состояния, транс, гипноз и тому подобное. Но ни одно из перечисленных средств не может выявить этот мир в полной его картине. Все эти попытки также жалки, как попытки выглянуть в окно, которое нарисовано на стене. Все указанные средства лишь застилают и без того зашоренное человеческое восприятие.

Человек в процессе эволюции стал разумным, но с помощью своего разума сам посадил себя в клетку ограниченности. И теперь, находясь в ней, глядя вокруг сквозь крепкие прутья, он не способен чувствовать больше.

Представьте себя, например, в тюремной камере. Что у вас есть для связи с миром? Маленькое окошечко для проникновения солнечного света. Маленький прямоугольник для приёма пищи. Узенькие щели, в которые проникают какие-то звуки. Труба для оправления надобностей. Вы точно знаете, что за стенами этой камеры есть какая-то жизнь. Но какая именно вам никогда не узнать.

Ничего не напоминает?

Наше тело и есть наша тюремная камера. Оно даёт нам понять и принять только маленькую частичку огромного мира.Мы воспринимаем мир вокруг нас лишь сквозь дырочки в нашем теле. Разве можно доверять такому восприятию?
Многие годы я создавал прибор, способный проявлять признаки наличия жизни, невидимо пронизывающей весь наш мир.

Мои исследования принесли мне потрясающие результаты. Я расширил границы своего восприятия и смог увидеть и услышать то, что не видел ни один человек за миллиарды лет существования на этой планете.

Догадывались ли вы когда-нибудь, что воздух, которым мы дышим состоит из мельчайших люминисцирующих частиц? Я назвал их "люмипыль". Мы вдыхаем её, она пронизывают всё наше тело, проходя сквозь молекулы и атомные связи. Для неё нет никаких преград. Она течёт сквозь нас подобно воде из решета в решето. Но попутно она захватывает что-то из одного тела и несёт в другое. Она может переносить мысли, клетки, эмоции. Именно в ней и кроется природа сходных инсайтов, болезней, групповых вспышек гнева или радости.

Всё живое на планете просто плавает в огромном океане люмипыли.
Но в этом океане также плавают и существа, чем-то напоминающие пиявок. Они длинные, тонкие, красно-зелёного цвета с присоской на обоих концах. Думаете чем они питаются? Нашими мыслями!
Когда вы думаете - знайте, вас сосут! Почему у них две присоски? Потому что одна подключается к правому виску, а вторая к левому и сквозь это пиявочное тело гоняются ваши мысли вперемешку с люмипылью.
Ещё там есть светящиеся гиганты. Они похожи на пустые бутылки. Есть фиолетовые бабочки, которые переносят люмипыль как пыльцу на своих лапках. На огромные расстояния.
И если сидя в комнате вы думаете, что вы одни... Нет! Вокруг вас бурлит жизнь неразличимого мира.
А ещё там...

Ну всё! Хватит этого бреда! Уведите его обратно в палату!
Раздражённый возглас прокатился по светлому просторному холлу, в котором сидели люди в серых пижамах.

- Но, Гломгольд Тварич, это же наш любимый пациент - Невзирай Ниначтович Трясов. Он здесь уже почти год и каждую вторую среду месяца выступает перед другими пациентами с нобелевской речью! -
заступилась худенькая ярконакрашенная  женщина в белом халате.
- И что?! Это раньше было так. При вашем старом главвраче. Теперь другой порядок! Для меня все психи одинаковые! У меня любимчиков нет!
Пациенты сидящие перед выступающим громко заулюлюкали, кинулись с мест и стали сеять хаос.
- Санитаров! Охрану! - толстый плешивый мужчина в очках нервно затряс руками.
Толпа людей в белом и чёрном смешалась с серой толпой. Нобелевская церемония была рассована по безликим клеткам психбольничных палат. Воцарилась тишина.

Только громкий смех сыпался по коридору.
На стуле в его конце сидел грузный усатый дворник, обнимающий свою метлу и смеялся:
- Люмипыль! Ой не могу! Да она же пыльца называется! Просто ПЫЛЬ-ЦА!


Рецензии