Мне очень жаль... песня

Очень жаль-от мыслей я немею...
Порою я не отвожу усталых глаз,
порой сказать я ничего не смею...
Зачем тогда все думаю о Вас?

Тронули до боли Ваши строчки,
ушли мои сомнения во тьму...
И снова я расставила все точки-
а вот зачем-не знаю-почему.

Зачем-то я отхожу порой в сторонку,
забыть хочу,  уйти от Вас во тьму...
Но все ж опять я вспоминаю потихоньку-
зачем, к чему все это-не пойму.

Нет же, нет-я вовсе не устала...
Забыла я свой прошлогодний сон...
Представьте, ждать я Вас не перестала-
я знала, что любовь взойдет на трон.

О сколько же она была в скитаньях,
гонимая и ветром, и дождем,
терпела боль, обиды и терзанья-
а ей хотелось жить, пылать огнем...

Очень жаль-томились Вы сомненьем...
Где были Ваши уши и глаза?
И вот пришли ко мне Вы с откровеньем...
Куда ушла вчерашняя гроза?

Куда ушла она-в какие дали?
Неужто не вернется никогда?
А мы теперь совсем другими стали
и не вернуть нам прошлые года.

Наверное, забыть не так-то просто.
Ну не могу я думать о другом...
Уйти бы мне... уйти на дикий остров,
построить там себе роскошный дом...

О сколько раз во снах мы были рядом,
мечтали вместе в воду и в огонь,
и посидеть под чудным звездопадом,
и слушать Вашу дивную гармонь...

Где мы блуждали с Вами эти годы?-
Неверие закралось, видно, в Вас...
Годами мы водили хороводы,
но так и не пришел наш звездный час.

***
А знаете, сегодня мне приснилось-
Вы рядом, молча смотрите в глаза...
... Представьте, утром небо прояснилось-
а значит-не вернется к нам гроза!


Рецензии