Города и страны - где я проживал

  1. Я родился - в Сибири:
на юге Кемеровской обл. (Кузбасс, Россия),
Горная Шория (на границе с Алтаем), г. Мыски.
---------------
  2. Когда мне было 9 лет, мы переехали в г. Мариинск (Кем. обл.).
---------------
  3. Потом, мы переехали в г. Кемерово.
  Детство и юность, молодые годы - проживал на одном на краю города -
около завода "Азот" (после переименован в "Химпром"),
недалеко от р. Томь.
  А потом - переехал на другое место - на ул. Тухачевского
(на краю города - на выезде из города в сторону аеропорта).
---------------
  4. Сибирь - это суровый край и место - куда на каторгу ссылали,
а при совке - "на химию" разных преступников …
  Мне НЕ-понравилась жизнь ссыльного каторжанина -
и я решил переехать жить на Украину.
  С большими трудностями -
все же удалось перебраться в прекрасный г. Одессу!
(купил там 2 комн. квартиру).
---------------
  5. Из Одессы - я переехал в Латвию, г. Вентспилс.

  Потом, из Латвии - вернулся опять в Россию, г. Калуга
(180 км. от Москвы).
   * * *

     Часть 2.

  6. Потом, из Калуги -
мы с сыном (вдвоём) уехали во Францию.
  Это было в 2009 г. сыну было 9 лет.

  Я понял, что нужно дать моему сыну самое лучшее -
самое прекрасное Образование -
  По-моему - самое лучшее в мире образование -
это французское.
  Поэтому я привез сына учиться во Францию.
  Учиться сыну нравится, он очень доволен!
  И я тоже.

  Сначала мы жили в Париже (4 месяца) … -
- Париж - это город просто супер-р-р-р!!!
  Обалдеть просто!
  Но цены там дорогие
(очень дорогие!!! - из-за наплыва туристов)!
  Поэтому …
---------------
  7. мы переехали из Парижа в [Troyes, France] - г. Труа
(160 км от Парижа на юго-восток).
  Тут, в Труа, цены в 2-3 раза меньше, чем в Париже -
так что - вполне можно жить хорошо.
   * * *

  Кому-то Франция НЕ-нравится!
  А мне так о-очень нравится!
(ну, все люди - разные …).
  По мне - так:
- Франция - самая прекрасная страна!
  Я здесь чувствую себя - великолепно!
  В России - я так хорошо себя НЕ-чувствовал.
  Теперь даже вспоминать ту жизнь - несколько НЕ-приятно.
  О той, моей жизни в России - можно сказать,
что НЕ-жизнь была - а сплошное выживание …

  И сыну тут, во Франции - очень нравится!
  Он очень доволен!
  И после окончания учебы в Университете -
он НЕ-собирается возвращаться в Россию.
  Хочет пойти - работать офицером полиции
(чтобы сдерживать рост преступности)
- с намерением, в будущем - стать генералом,
а потом - министром …
  Или после Университета - окончить докторантуру
и работать профессором в Университете Страсбурга или Парижа.

   * * *

  Если кому интересно - могу поподробнее описать -
как там в каком-либо из городов, где я проживал.
=============
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
диссидент, эсперантист, анти-фашист,
профессор, писатель, просветитель …
   * * *

  На фото: Труа, р.Сена
(вдоль нее ездим на дачу).
   * * *


Рецензии