Орлик

               

            Однажды мы гуляли по лесу, вдруг к нам подскочил зайчик и закричал: «Ой, беда, беда, беда – птенец выпал из гнезда! Надо бы ему помочь, лиса съесть его не прочь!» Что же, мы ему поможем, где птенец? Бежим туда, пока Лиска не пришла.
       Мы за зайкой побежали, под огромной сосной лежал и жалобно пищал маленький птенчик. Что же с ним делать, ведь гнездо очень высоко, а вокруг не было никаких птиц, и мы решили взять птенчика домой.
      Мы набрали в корзинку мха, посадили туда нашего найдёныша.
      По дороге домой мы решили заглянуть в ветеринарную клинику и узнать, что же это за птенец? Ветеринар, дядя Степа осмотрел малыша, наложил на сломанную лапку лангету и сказал, что это совсем маленький орлёнок. Дядя Стёпа решил помочь нам выходить найдёныша, устроил в клинике уютное гнёздышко.
      Птенчика назвали Орлик.  Мы все старались накормить Орлика, а кошка Муська облизывалась, глядя на него, как же ей хотелось попробовать дичинки. Дядя Стёпа строго-настрого приказал Муське не трогать Орлика, и Муська не осмелилась ослушаться дорогого доктора.
       Орлик постепенно поправлялся, оперялся и превращался в величавую, гордую птицу, он совсем не боялся людей. Но однажды вдруг Орлик заговорил человеческим голосом: «Большое мерси, мои спасители, я уже почти поправился и хочу вернуться в родное гнёздышко, но без вашей помощи я его не найду, вы поможете мне вернуться домой?» 
        –  Конечно, мы тебе поможем, но наша корзинка мала для тебя.
        –  Разве вы не видите, ведь я умею летать, вы найдёте дерево, где нашли   
            меня, может мама там моя.
        –  Жалко нам с тобой расстаться, все привыкли мы к тебе не страшна
            орлу лиса, да и мама ждёт тебя. Собирайся в путь дорогу, все
            проводим мы тебя.
           Дядя Стёпа простился с Орликом, и мы пошли в лес. 
           Мы шли по лесным тропинкам, зайчики показывали нам дорогу, а Орлик летел над нами. Вот, наконец, мы подошли к той сосне, под которой нашли неоперившегося птенчика. Орлик помахал нам крыльями и взвился высоко в небо. Вдруг мы увидели в небе двух огромных, величественных птиц – это были родители нашего Орлика, они узнали своего сынишку и очень обрадовались! Теперь вся семья была вместе. Мы махали им вслед. Вдруг Орлица спустилась к нам и сказала: «Я – царица всех птиц, а вы спасли настоящего принца, за спасение моего сына отныне и навсегда я буду охранять ваше селение, а вам указывать на ягодные и грибные места, а там, где вы нашли моего малыша отныне и навсегда будет бить родник с целебной водой».
       Орлица помахала нам крылом и взлетела ввысь. Счастливый Орлик со своими родителями полетел далеко в горы, а мы вернулись домой в надежде ещё не раз увидеть нашего Орла.


Рецензии
Добро к добру и за хорошие дела - достойный бонус... Идеально)))

Леонид Платонов   24.11.2018 16:35     Заявить о нарушении