Зарисовка к поэме Космос. С продолжением

1.
Я не иду на компромисс,
Я не страшусь пустых видений.
Вон, в стратосфере личный звездолёт…
Нажал на кнопку, - и полёт!

Лечу, … уже я нежить,
Мой Космос жмёт мою ладонь,
И пахнет здесь морозом, тернием,
И славно пахнет маминым борщом.

2.
Багаж мой пуст, - лишь лепестки шафрана,
В моей ладони навсегда,
И память, гигабайт на триллион,
И личный, лазерный контроль!

Мой «Кенгуру» меня несёт,
Склоняет мозг: и на, и по…
Он рад, что нет меня со мной,
И тётушки Химеры, … гад такой!

3.
Химеру мы зарядим по порядку,
Прихватим по пути, в Раю, с устатку
Пусть тётушка Химера попоёт,
Пусть спляшет так, что за душу возьмёт!

Напрасно Кенгуру икает,
Напрасно он меня склоняет,
Уж будет зверю на орехи,
Когда прибудем мы в прорехи!

4.
Порты открыты! – мы в Раю,
Встречают нас в тую твою!
И тётушка Химера тут как тут!
Ласкается, трёт уши… мать твою!

Но-но!!! – кричу я тётушке Химере,
Чай не казённый в клетке зверь,
Чай свой, родное, из Зоосада…
- не три так сильно, - вот засада!

5.
На силу тётушку я оторвал,
Пальтишко Ей, пошить пообещал.
Не может ведь Химера голышом ходить,
Когда галактики возьмёмся тормошить.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

11.11.2018


Рецензии