Многоборье ГТО

                Марине Клименченко с симпатией и уважением.
                http://www.proza.ru/avtor/strela66



Конец "застойных", точнее спокойных, начало восьмидесятых.
Брат младший, разведчик спецназовец по срочной,
Мастер спорта по гребле, кандидат и чемпион
по всяким разным многоборьям,
особоважный следак.

С милицейским многоборьем у него проблемы.
Ну никак ему с "Макаровым" на уровень не выйти.
А честь конторы защищать надо.
Спортивное руководство постановило,
чтобы он по паре сотен патронов в неделю палил.
И картонки с пустыми гильзами сдавал.
А ему уже после первой пачки в тире в отврат продолжать.
Однако, обещал. Выход нашёлся. Стали вдвоём, а то
и втроём на стрельбы выезжать.
На стрельбище ехать лень.
В лесочке по бутылкам тренировались.

На срочной службе, оттаскав на строевых АКМ
и отстреляв до присяги обязательное упражнение
в белый свет, как в копеечку, я до самого дембеля
оружия в руках так ни разу и не держал.

Однако по зимнему многоборью ГТО (лыжи, подтягивание, стрельба)
после службы даже за КМСа как-то зацепился.
Мне тоже мелкашка спортивная, да и автомат как-то ближе.
Но, поднатаскавшись на периодических офицерских сборах,
я и "Макарова" зауважал.
 
Пять пивных стекляшек выставили.
Взял я в руку штатный брата, уточнил, как целиться
и на расслабоне с трёх выстрелов три бутылки разбил.
Брат на оставшиеся две пять патронов спалил.
Говорит, случайно у тебя получилось.
Бутылки кончились. Чурочки выставили.
Вторую серию я тщательно выцеливал, ан нет.
Так за братом последнее слово и осталось.

В стрельбе, похоже, главное, чтобы мозги
рукам не мешали.




На фото. Марина Клименченко (в центре).
            Наши - Чемпионы.


Рецензии
А я уже из своего упомяну. Ну никак не мог попасть из ПМ в центр мишени, вроде и целился хорошо и мушка не прыгала. Решение подсказал капитан Эшманис, наш командир милицейский. А ты, говорит, главное, на спуск плавно нажимай, и не думай о пуле - попадёшь обязательно. И впрямь вышло с первого раза - все пули не ниже 8-ки. После этого я стрелял только хорошо и отлично, имею много призов и дипломов, выполнил 1-й разряд: 96 из ста на 25-метрах.
Так что мозги рукам больше не мешали.
А многоборья - это хорошо. Это помогает не сосредотачиваться на чём-то одном.

Владимир Радимиров   08.11.2023 10:48     Заявить о нарушении
Круто. Я только из мелкашки лёжа
мог хорошо отстреляться.
Автомат и ПМ освоил
на уровне приличия.

Василий Овчинников   08.11.2023 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.