Наши вторые половинки

Хочу написать рассказ о наших половинках. Просили товарищи, говорили, не подведи.
О своей половинке  рассказывает Иван Найдёнов.  У нас в доме всегда весело, жена такое
учудит, что ни к селу,  ни к городу. Я ей говорю, какой прекрасный сегодня день,
солнце светит, весна всё ближе и ближе.  Она мне: придёт  марток, одевай десяток
порток.  Я ей говорю белое, она мне, не совсем, местами есть и тёмное. В общем,
что ей ни говори, всё изгадит.  Спрашиваю; зачем купила ту или иную вещь, достаю
из шкафа, точно  такую.  У неё  глаза на лоб, видно забыла про покупку.  Но тот же час
нашлась, а вдруг пригодится, вещь то хорошая.  Наступают майские праздники, жена
заставляет меня сажать картофель, а почва сплошной песок.
Десять лет в этом доме живём, и все десять лет сажаем картофель.
Четыре  ведра посадим, два ведра снимаем, и вся она мелкая – мелкая, точно горох.
Я ей говорю; в этом году действительно хороший урожай. Твои подруги приходили,
нашему урожаю дивились.  И ахали и охали  до чего урожай хороший. Не ёрничай,
отвечала жена, а вдруг бы уродилась.  Сам посуди, имеем участок земли, а не сажаем,
земля то пропадает. Какая земля, где ты её видишь, кусочек пустыни Кара – кума
только и всего.  Да и мой труд пропадает; ты этого что – то не замечаешь, тоже мне
перетрудился, отвечает она.  А ещё, говорит Иван; не люблю ходить с ней по магазинам,
почитай день пропал, она же утверждает, что час – полтора походим и домой.
Приходим в универмаг, и начинается, чтобы жена не покупала, платье или ещё что,
Десятка два перемеряет, и всё перед зеркалом вертится.  И боком встанет  и в анфас,
нагнётся  десяток раз, не трещит ли где по швам,  Если вдруг увидит понравившуюся
вещь, другого размера, заставит продавца её принести, она же прекрасно знает,
что оно ей не по параметрам, всё одно меряет, авось в пору будет.
Через пару часов я не выдерживаю, ухожу на улицу, там её и поджидаю.
Покупаю мороженое и ни куда не тороплюсь.  Часа два, а то и больше  будет примерять,
советоваться сама с собой и вот, наконец – то, не прошло и года, как появилась
на  горизонте.  И по всему видно, жена недовольная, как – же, муж не дождался, ушёл.
Теперь весь вечер будет жаловаться матери,  что толку от мужа никакого.
А вот друг Найдёнова Андрей, так тот смолоду отказался  с женой по универмагам
ходить.  Не хочу и всё; и никакие уговоры не сломили его.
Приходиться жене с кем - то договариваться, что бы по универсамам походить.
Есть у наших женщин подружка, ещё в школе вместе учились, зовут её Анной.
Вот она то, по магазинам любила шастать, хлебом не корми, дай по магазинам
побродить,  Ещё в школьные годы, в отличие от других подружек, одевалась
Анна  просто, но со вкусом, и одежда сидела на девушке, как влитая, и к тому же
всё дешёвое. Если кто придёт в школу в обновке Анна тот – час скажет,  в каком
универмаге  была  куплена вещь, и даже цену назовёт. Ни одной из подружек девушка
 не отказывала подобрать наряд.  Вот и пришлось Татьяне, жене Андрея, просить
Анну, выбрать  тёплые вещи, к зиме.  Женщины обрадовались встрече,  года два,
как не встречались.  Тут же посыпались вопросы.  Пришёл черёд спрашивать Татьяне,
как живёшь Аннушка, да как тебе сказать, чаще бывает хорошо, Дети у меня хорошие,
старшая неплохо учится, а младшая, ласковая, такая хорошенькая.
А плохо то, что муж совсем детьми не занимается..  А по магазинам, по прежнему
ходишь, веришь, хожу,  но только с подружками.  Что кому подобрать, и что бы
было всё к лицу.  А сама уж года два, а то и больше, в магазины не ногой.
После истории, сейчас я  тебе её расскажу.  Ходила я в Дикси, ходила частенько,
Покушать  что купить, или дочкам, одежёнку, какую.  И в кассу к кассирше, всегда
подходила к старушке, она улыбалась мне мило.  И мне казалось,  милее старушки
нет  лучше кассирш.  Пока после встречи, однажды, толи настроение  моё было
не осень, а может день  с утра не задался.  Ничего я в этот раз я не купила, и народу,
как на грех, у кассы никого,  Прохожу возле одной из кассиров и затылком чувствую
чей - то взгляд.  Оглядываюсь,  и встречаюсь с глазами старушки. Лицо её искажено,
а в глазах ненависть.  И скажу тебе, такой ненависти в глазах, я и до и после,
не у кого не видела.  Столько было ненависти, что мне дурно,  не по себе стало.
Я бежать из магазина и больше в Дикси не ногой.  Но самое плохое, это то, что 
при  покупке или нет, стала я смотреть в глаза, продавцам,  или менеджерам,
которые ходят за тобой, и предлагают приобрести всякую хрень.
А посмотри-ка ты, подружка, на их улыбки, оскал до самых до ушей, а взгляд
холодный,  вот – вот  и тебя укусят. По крайней мере, мне так кажется.
И мой тебе совет, да и всем покупателям на свете.  Не смотрите в глаза работникам
торговли, ничего хорошего, в них вы не увидите.   Если только не приобретёте
эксклюзивную дорогую вещь.  Да и то лишь только зависть и больше ничего.
А зависть, как известно, ни до чего хорошего, не доведёт.
Когда Татьяна пришла домой и стала хвастаться покупкой,
на что муж и тот удивился.  До чего же хорошо всё сидело на жене, и всё ей шло.
Андрею показалось, что жена помолодела лет на двадцать, и до чего же она красива.
Хорошо, что Татьяна его жена, а не какая то, другая. А женщина в это время, думала
совсем  о другом.  Надо чаще с подругами встречаться, а то живём мы, как в скорлупе,
только когда понадобиться, и встречаемся.
Видно встреча с давней подругой, Татьяну взволновала.
 


Рецензии