Сломалось что... до... в датском королевстве

По следам "черных" историй...
 
"Никак сегодня что-то мне не спится,
Видать, вина иль пива недобор.
Охраны, вроде, нет, так, может, смыться?
Перемахну - ка я через забор...
 
Дворцовая пивнуха уж закрыта,
А мне бы щас пивка или винца...
Ведь не было же алкогольного лимита
В года правленья моего отца!"
 
Легко преодолев забор дворцовый,
Принц Гамлет вышел в свет из темноты.
И в первый датский кабачок убогий
Побрел осуществлять свои мечты.
 
Но странные, бывает, повороты
Судьба нам преподносит иной раз:
Нет алкоголя в кабаке ни йоты,
Остался только хлебный русский квас.
 
"Сломалось что... До... в Датском королевстве!
Вот стану королем - спущу закон:
Во всех домах с моим дворцом в соседстве
Пусть варят крепкий хлебный самогон!"
 
Часть вторая.
 
Отведав квасу, закусив окрошкой,
Поковыряв рапирой грязный пол,
Принц Гамлет посидел еще немножко,
Сквозь зубы плюнув, к выходу пошел.
 
Не задалась вечерняя попойка:
Бухла не сыщешь, будь ты хоть король.
Не Копенгаген! Чертова помойка!
Где взять в столице Датской алкоголь?
 
"To be or not to be?" красноречиво
На однозначное "to drink" он поменял,
И к русскому посольству торопливо
Принц Гамлет без сомнений зашагал.
 
С привратником напившись самогона,
Направил стопы в сторону дворца.
Наутро всем рассказывал спросонья,
Как встретил у забора тень отца.
 
Часть третья.
 
И тень отца мне правду рассказала,
Хоть я сейчас с большого бодуна,
Но помню от конца и до начала,
Свидетелем тому была луна.
 
Отец почил, мы все об этом знаем,
Но о причинах был вопрос закрыт.
Теперь же я конкретно отвечаю,
Хоть заплетается немного мой язык.
 
В тот день, после обильного обеда,
Решил папаша втихаря бухнуть,
И никому об этом не поведал,
Теперь ясна вам моей речи суть?
 
Лакал один, в саду, в тени от ели,
И сердце отказало (его мать!).
Мамашка с дядькой просто не успели
Бухущего монарха откачать.
 
И папа - тень мне дал совет серьезный:
Бухать - бухай, но надо меру знать.
И похмеляться надо рано, а не поздно!
Подайте самогона, вашу мать!
 
Часть 4.
 
Опохмелившись, закусив селедкой,
Поправивши помятое лицо,
Стерев ладонью слюни с подбородка,
Принц датский Гамлет вышел на крыльцо.
 
Окинув сад туманно - мутным взглядом,
Он женскую фигурку разглядел-
Офелия, виляя тощим задом,
По саду шлялась, будто не у дел.
 
-О, Гамлет! Я тоскую и страдаю!
Хочу напиться уж который день!
Твои бутылки в парке собираю...
А ты чего? Как будто папы тень?
 
-Мамашка с дядей, ровно волки злые,
В две хари захватили погреба,
Пьют бренди, водку, вина привозные,
А я торчу - нет пойла нихрена!
 
Смотайся в город, в русское посольство,
Привратник пусть отгрузит самогон.
Иначе я тебя(и с удовольствием)
Из нашего дворца отправлю вон!
 
А принесешь, так вместе мы напьемся,
Уединимся где - нибудь в саду.
И, может быть, любовью там займемся,
Пока в себя с похмелья не приду.
 
Часть 5.
 
Пока Офелия таскалась в Копенгаген,
В посольство русское, чтоб самогон купить,
Принц Гамлет, нацепивши на бок шпагу,
Пошел к мамане малость побузить.
 
Войдя в покои датской королевы,
Претензию мамашке двинул он,
Мол, с дядей Клавой пьет без всякой меры,
А сыну вход в подвалы запрещен.
 
Но тут Полонию затеялось явиться:
Он королеве спирта нес флакон.
Само собою Гамлет возмутился-
Офелии папашку заколол.
 
Труп оттащили в сад и закопали.
Когда Офелия назад пришла:
Ее папашку водкой поминали,
И рыба красная на закусь бойко шла.
 
Всосав стакан, пустив слезу скупую,
Раздевшись топлес - к черту этикет,
Офелия, желание почуяв,
Наследника втащила за буфет...
 
часть 6
 
Принц Гамлет, оказавшись за буфетом,
Липучесть тощей девушки отверг,
Соотносясь с дворцовым этикетом,
В уныние Офелию поверг.
 
И опрокинув полстакана водки,
Заевши пойло вялым огурцом,
Стряхнув с камзола кости от селедки,
Взглянул Офелие Полоновне в лицо:
 
-Я за базар конкретно отвечаю
И обещанья помню я мои,
Но мы покамест тризну отмечаем,
Ты придержи хотения свои.
 
А лучше бы всего тебе, подруга,
Свалить на время, скажем, в монастырь.
Меня достала жалкая потуга
Твоей любви - она- в забрало штырь!
 
 -Нет, Гамлет! Я в Московию отправлюсь!
Там научусь готовить самогон!
Увидишь, принц, легко я с этим справлюсь!
Мной все равно ты будешь опоён.
 
Часть 7
 
Упаковавши чемоданы и баулы,
Затарившись косметикою впрок,
Офелия в Московию рванула,
Как на огонь безумный мотылек.
 
И, поселившись в слободе немецкой,
Все злачные места в Москве прошла,
Прикидываясь Гамлета невестой,
Рецепты пойла русского нашла.
 
Даря косметику налево и направо,
Всем женам винокуров и ханыг,
Датчанка получила вскоре право
Бесплатной чарки ото всех барыг.
 
За месяц накопив десяток бочек,
Имея рецептуру на руках,
В обратный путь она без проволочек
Отправилась на резвых лошадях.
 
А Гамлет ждал, его сушняк корежил,
И в голове один вопрос сидел:
Как это он без пойла месяц прожил?
Как выдержать такое он сумел?
 
Часть8.
 
Ровно десять бочек самогона
В Данию Офелия ввезла.
Гамлета, стоящего у трона,
Трезвого и бритого нашла.
 
-Милый принц! Всему я научилась!
Ставить брагу, самогон варить!
-Наконец - то! Чудо совершилось!
Мы сегодня начинаем пить!
 
-Так - то - да. А как же обещанье?
Переспать со мною ты хотел...
Или ни к чему мои старанья?
Я опять останусь "не у дел"?
 
-Все путем, любезная подруга!
Мне с тобой придется переспать.
И не раз. Ценна твоя услуга!
Самогон мы вместе будем гнать.
 
Зачерпнув напиток грязной кружкой,
За свое здоровье выпил принц.
Обнял Гамлет верную подружку,
В поцелуе губы их слились...
 
Часть 9.
 
Ночь проскочила грязною каретой,
Офелия довольна - Гамлет с ней.
Но только глядь - бочонка с пойлом нету,
Тогда принц стражников зовет к себе скорей.
 
Приперлась стража со своим докладом:
-Вы, принц, конечно, верить не должны,
Но нынче ночью королевским садом
Гулял ваш папа, выйдя из стены.
 
Само собой бочонок самогона
К себе он в мир усопших укатил.
Нахально, откровенно, беспардонно
Он стражу по дороге материл.
 
Приказа не было стрелять в эксгосударя!
И даже в привидение его.
Посля смекнули: это дядя Клава
"Косил" под папу, только и всего.
 
"Каков нахал!- подумал принц печально,
- Так и повадится, падлюка, приходить..."
И остальные бочки все в опочивальню
К себе немедленно решил он закатить.
 
Часть 10.
 
-Офелия! ты все же облажалась!
Хоть привезла хороший самогон,
Но аппарата нет!  - Я так старалась!
В Московии ведь засекречен он...
 
-Слушок прополз недавно по Европе:
В России нет законного царя...
И посылая Копенгаген в  ж...,
Принц одевает платье главаря.
 
Каких - то польско - шведских интервентов,
Что будут на Московию идти:
Без виз, без прав, совсем, без документов.
Цель – схему  аппарата обрести.
 
-Офелия, отныне ты - Марина!
Моя походная, обозная жена.
А я не Гамлет, а царевич Дима -
Законный сын российского царя.
 
Пройдись по копенгагенским притонам,
Отребья и мерзавцев набери.
В поход идем за русским самогоном,
Неделя сроку! Сопли подбери!
 
Гертруда с дядей Клавой наблюдали
 За сборами безумного сынка.
И даже на дорогу денег дали,
Чтоб принц из Дании свалил наверняка.
 
Прошла неделя. Армия подонков,
Ведомая Мариной и рвачем,
Пустилась в путь, не понимая толком,
Что сей поход провалом обречен.
 
Часть 11.
 
Достигнув польско-русских рубежей,
Марина с Димой малость притомились.
И с бандою скабрезною своей
Передохнуть слегка остановились.
 
И обобрав ближайшую округу,
Чем Жечь была весьма возмущена,
Решили пьяные фиктивные супруги:
Утрата Польше будет вся возмещена.
 
А именно: московскою монетой,
Мехами и награбленным добром.
-Мы все вернем, паны, базара нету,-
Изрек царевич ,- точно все вернем!
 
Теперь вперед! В Московию, панове!
Проснись, Марина, самогон неси!
Меня скоты надолго здесь запомнят!
Я наведу порядок на Руси!
 
Часть 12.
 
Попав в Москву и там поошивавшись,
Безумец понял: не туда попал.
И тайну аппарата разузнавши,
В обратный путь с Мариной поскакал.
 
Василий Шуйский выдал тайну эту-
За гривенник и Родину продаст.
Повелся он на датские монеты,
Разбогатеть задумал вдруг на раз.
 
Повесили Васютку на воротах,
Чтоб неповадно было никому,
А Гамлету - пинка с пол-оборота,
Чтоб двигался на родину свою.
 
Полякам возмещенье обломилось-
Панове оказались в дураках.
Отребье как - то быстро смылось,
Оставив Гамлета совсем не при деньгах.
 
-О, Копенгаген! Сколько в этом звуке
Для сердца датского надежд переплелось!
Мытарств, страданий, боли и разлуки!
Туда! В Москве совсем не задалось.
 
Часть 13.
 
-Ну что, сопляк, опять ты облажался?
Таможня схему аппарата отняла?-
Так Клавдий, встретив принца, потешался,-
Я знаю все твои российские дела.
 
-Откуда, дядя, как это возможно?..
-Молчи, щенок, эй, где ты там, Лоэрт?
Вошел мужчина очень осторожно:
-Отребьев Гриша - он Скуратовский агент.
 
А я не Клава, а Иван Сусанин-
Давнишний в Дании московский резидент,
Гертруда - королева- твоя мама-
Имеет тоже, Гамлет, русский документ.
 
-Я в лигу наций напишу заяву!
Куда не плюнь - везде рука Москвы!
-Пиши, балбес,- ответил дядя Клава,-
Тогда Россия с Данией "на ВЫ".
 
Запомни, олух, это невозможно:
Варягам Русь когда - нибудь подмять.
-Простите, дядя... а в честь встречи можно
Мне хоть бы два денечка погулять?
 
-Бухай, балбес. Но помни, что отныне
Ты у Скуратова Малюты на крюке.
У королевы скоро именины.
Будь к сроку трезв, изящен и в себе.
 
Часть 14.
 
"Вот оборотец... точно бес попутал.
Какой паскудный  все же переплет",-
Так принц несчастный в закуточке  думал,
В саду дворцовом, у кривых ворот.
 
И, вдруг, само собой нашлось решенье:
С пенечка Гамлет зад свой приподнял,
Поправил шпажку, и без промедленья
Он к дяде Клаве споро зашагал.
 
-Ты знаешь, дядя, я хочу учиться!
Отправь меня в туманный Альбион.
 Уж третью ночь, поверишь ли, мне снится
Аглицких знаний дивный пантеон!
 
 -Лоэрт! Наш мальчик лыжи навостряет
В Британию учиться, его мать!
Гришатка руку из кармана вынимает,
Чтоб кукиш бедолаге показать:
 
 -Покамест ты бумагу не подпишешь,
Что чтишь российские порядки и закон,
Ни звон монет ты больше не услышишь
И не увидишь гнусный Альбион.
 
"To be or not to be"  не актуально.
"To be", конечно, выбора ведь нет.
И принц с дурацкою улыбкою печальной
Подписывает этот "тугамент".
 
Часть 15.
 
-Офелия, в Британию я еду,
Мне дядя денег и корабль дал.
-Ах, Гамлет, ты какой-то непоседа...
А ты меня в свой документ вписал?
-Еще чего? ведь я плыву учиться!
Научные вершины покорять...
-Ты едешь пить, гулять и веселиться,
Мозги не пудри мне ,едрена мать!
-Ну, хорошо. Ты там изучишь виски,
А я агентов вербану себе.
Ты хоть немного лакшишь по-английски?
-Ofcourse, my darling!
-Мой респект тебе!
Корабль готов. Завершена погрузка.
Героев ждет туманный Альбион.
Прощались с Копенгагеном по-русски,
Стаканами глушили самогон.
 
Часть 16.
 
Прибыв в Британию, передохнув с дороги,
Бочонок виски выменяв на самогон,
Принц Гамлет, вискаря хлебнув немного,
Осматривать пустился Альбион.
 
Болтался в пабах, засыпал в тавернах,
Пил пиво, бренди, виски, эль и ром.
И к убеждению пришел: "Все это скверно!
Вне конкуренции российский самогон".
 
Учебу по боку! Принц сам себе ученый.
Пора агентов для разведки вербовать.
Нужны в Британии отважные шпионы,
Пора на время перестать бухать.
 
Нарисовавшись ненадолго в Букингеме,
Давясь овсянкой с теплым молоком,
Отвесив комплименты королеве,
Принц в тайный сыск подался прямиком.
 
Часть 17.
 
Попав в МИ8, Гамлет разошелся:
-Бобла навалом, всех я вас куплю!
-Вы, принц, пьяны, и, право, успокойтесь,
Иначе мы доложим королю!
 
-Что мне король? Его я с потрохами,
Со всей страной могу сейчас купить!
Разведчики макушки почесали:
-О'k, товарищ, будем Вам служить!
 
И понеслись английские товары
С завидным постоянством на восток.
А Гамлету в Москве медальку дали
И во владенье винный погребок.
 
Пора домой, Офелия тоскует,
И Клава с мамкой резидента ждут.
Ребятки шмотки быстренько пакуют
И в Данию на всех парах гребут.
 
-Товарищи, я выполнил заданье!
Хочу нажраться в усмерть поскорей!
Под каблуком теперь у нас Британья!
Маманя,самогона мне налей!..
 
Часть 18.
 
-Я думаю, пора тебе на Запад,
Британцы на Востоке пусть торчат.
Американцам быть в московских лапах,
Мы начали, и нет пути назад.
 
-Я им устрою, дядя, обещаю.
Америку в два счета покорю.
И роль свою прекрасно отыграю,
Я, Ваня, тебе дело говорю.
 
-Ну, ты орел, э, нет, пока соколик,
Восходит твоя новая звезда,
Хоть ты и первый в мире алкоголик,
Но и вербовщик, право, хоть куда.
 
-Офелия, я буду Монтесумой,
Ты станешь монтесумкой, твою мать!
Версаче заказали мы костюмы,
Пора к америкорам путь держать.
 
Одев прикид индейского "сеньора",
Принц бодро в порт с охраной зашагал
И у известного Колумба Христофора
Корабль с документами отжал.
 
Затарив  снедью, пойлом параходик,
Ребятки точат лыжи на закат,
Где солнышко за океан уходит,
Где краснокожие картошечку едят.
 
Часть 19.
 
Пересекая атлантическую лужу,
Принц Гамлет взгляд на океан кидал.
Через туман и северную стужу
"Титаник", вдруг, случайно увидал:
 
"Ах,падлы! Нарушители контракта!
Вы сами подписали приговор!"
И, наплевав на курс и на теракты,
Он на таран немедленно попер.
 
"Титаник" крякнул.  Пароход Колумба
На Запад мчит опять на всех парах.
Ацтеки вам не племя мумба-юмба,
И Гамлет наш прославится в веках.
 
-Офелия, вернее, монтесумка!
Видала, я "Титаник" утопил?
-Коварным англичанам -  впредь наука!
Ты, Монтесума, подвиг совершил.
 
–Идем в каюту, хочется напиться...
–Когда же лужу эту мы пересечем?
-Не знаю точно я, императрица
Но в Мехико мы точно попадем.
 
Ребята пьют, но время не теряют,
Пока корабль на Запад нагло прет:
Индейские обряды изучают,
Хоть чуточку знать надо "свой" народ.
 
Часть 20.
 
Прибытие великого индейца
Среди ацтеков вызвало аншлаг.
У Гамлета от счастья билось сердце,
Ведь краснокожим "завсегда ништяк".
 
Удача с ним. И монтесумка рядом,
Он император- в том сомнений нет.
Обвел вождей и прихвостней их взглядом,
И закатил огромнейший банкет.
 
Бухали всё: от водки до текилы,
Картошку ели, из маиса хлеб,
Индейцы самогоночку хвалили,
Принц под шумок издал один декрет:
 
Ацтеки мол теперь и не ацтеки,
А, вроде бы, датчане(на пока),
А далее- большие человеки
Расскажут точно, что решит Москва.
 
 
Собрав с индейцев дань, какао, клятвы,
Маис, картофель, перец и табак,
Принц в путь спешит отправиться обратный,
Над Мехико подняв московский флаг.
 
Но уплывая, консульства открыли
Московское и Датское в стране,
Чтоб, кто желает, паспорта сменили,
И проживать смогли в Европе иль в Москве.
 
Часть 21.
 
-О,Копенгаген, колыбель моя!-
Воскликнул принц пророческую фразу.
Корабль Колумба бросил якоря,
Пошла разгрузка западной заразы.
 
Принц принял свой обыкновенный вид:
Шпажонка, шапка, правда, не ушанка,
Офелия у зеркала торчит-
Она уже обыкновенная датчанка.
 
-Куда мы дале, Гамлет дорогой?
Мне в Копенгагене ночами скверно спится.
Я, милый мой, повсюду за тобой,
Не хочешь ли официально ты жениться?
 
-Да, полно, милая, бредятину нести!
В каких местах мы только не женаты?!
-Давай и здесь союз мы свой скрестим?
-Ну, хорошо, готовь к бухлу палаты!
 
Гостей назвали из различных стран:
От Мехико и до Владивостока,
И пригласили даже англичан,
Чтоб избежать ненужного подвоха.
 
Неделю Дания стояла на ушах,
Бухали все от мала до велика,
А в Копенгагене, куда не сделай шаг-
Повсюду закусь и вино налито.
 
-О, Гамлет, пью сейчас за твой успех!
Ты стал непревзойденный алкоголик!
-Благодарю я каждого и всех!-
Принц выпил и осел под грязный столик.
 
Часть 22.
 
Очнувшись среди ног гостей заморских,
Подолом чьим-то утерев соплю,
Ворча и матерясь, икая звонко,
По стулу принц вполз кое как к столу.
 
Его сознанье жалобно скулило,
Сушняк долбил сахарскою жарой,
В висках стучало, тело ватным было,
И, вдруг, раздался голос за спиной:
 
-Ты, принц, совсем забыл о нашей встрече,
-Вещала тень покойного отца,
-Бери напиточек, сынок, покрепче
И залпом пей стаканчик до конца!
 
Принц блеванув, наполнил пойлом кружку,
Напрягся, будто из последних сил,
Жену пощупал(бывшую подружку)
И залпом самогона зарядил.
 
-О, отходняк! Мне лишь нужна минута,
Чтоб вновь себя здоровым ощутить!-
Теперь уже гостям, - Эй, вы, паскуды!
За наше счастье продолжаем пить!
 
Зашевелилась пьяная гламурность:
Блюя, икая, тяжело кряхтя,
И, проклиная датскую паскудность,
К закускам потянулась втихаря.
 
Вот, наконец, окончено веселье,
Гостям великим надо по домам.
Хоть тяжело гламурное похмелье,
Но молодые возвращаются к делам.
 
Часть 23.
 
-Мой мальчик, ты сегодня самый трезвый,-
Так Клава принца поутру встречал,
-Причесанный, побритый и любезный!
-Good morning, Vanya!- Гамлет отвечал,
- Хотим с женой к италикам поехать,
Где Нельсон с Гамильтонихой мутят.
Пора Корнелию еще раз в глаз заехать,
Утихомирить пакостных ребят.
-Даем добро,- ответил дядя Клава,
-Ты, Гамлет, как обычно, на коне,
Ведь за тобой великая держава,
Вперед, разведчик! Справишься вполне.
Открыли визы, выправили ксивы:
Ромео и Джульетта сбор ведут.
Италики на севере красивы,
На "сапоге" ребяток очень ждут.
Кураж велик, азарт еще сильнее,
Как гончие, разведчики бегут.
Покинув Копенгаген поскорее,
На юг супруги со всей дури прут.
 
Эпилог.
 
Прибыв туда, где говорят по-итальянски,
Где кушают спагетти, пьют вино,
Где солнце светит вовсе не по-датски,
И Коза Ностра шурудит давно,
 
Ребята в море тепленьком умылись,
Хоть было 23-е февраля,
И на прием немедля устремились,
Чтоб время не терять совсем зазря.
 
Их принимали, будто бы по-русски:
Столы прогнулись от обилья яств,
Вино, водяра, коньячок французский,
Обилье пьяных дружественных клятв.
 
Принц водки выпил, к салу потянулся,
Печеную картошку в руку взял...
Так Штирлиц неожиданно проснулся-
Он праздник в одиночку отмечал.


Рецензии
Забавно.
Читал и улыбался.

Алексей Бойко 3   11.06.2021 23:10     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо!

Олег Подобедов   12.06.2021 07:30   Заявить о нарушении