Муки творчества

Говоришь зазнался, да?
А ты попробуй в шкуру мою влезть.
Хотя б на час, на день.
Поймёшь с каким трудом мне всё даётся,
И сколько сложностей на жизненном пути.

Но я не жалуюсь.
Ползу стерев колени в кровь.
Карапкаюсь на гору,
Потом качусь на дно.
И я молчу.
Ты слышал от меня хоть раз что помощи прошу?

Я тоже не припомню.
Всё сам,
Своим трудом.
Да, было сложно.
Желание послать всё к чёрту,
И сжечь свои труды.
Сжирало изнутри.

Переборов себя
И страхи,что сидят в больной голове.
Собрав в кулак все силы,
Продолжил путь.

Вопил, метал, пинал что попадётся,
Но продолжал.
Много пил,
Курил траву.
По венам кажется уже не кровь,
А чистый кофе и эфир.

Видишь?
Ещё горит огонь в глазах,
Медленно, но верно
Иду к поставленной я цели.

Зазнался, да?
А вам всем лишь бы осудить.
Дай волю - всё польёте грязью.


Рецензии