Читающий пилигрим

"Сон — это хорошо, а книги еще лучше."
Джордж Мартин «Битва королей»

В моей голове - книжный шкаф.
О, что же там происходит!

Столько детско-взрослых забав
под ритмы иноземных мелодий.
Много событий, народу -
для услады и мне в угоду!

Фатастика с фэнтези вместе,
под говор родниковых известей,
удовольствием служат!

Лепший друг - Мартин Джорж,
его "Песнь льда и огня" греет в дождь
и в великую стужу!
А сближают парсеки
в космоопере Питер Гамильтон
и Крис Бекетт.

Глухо каркает ворон-дрон
прославляя древне-русский лепет.
Увлекают "явь, правь и навь" - соцерцание лишь,
где герои - "Валькирия", "Волкодав" и "Мыш".

А эльфы, феи, драконы,
ведьмы и прочие - в цепь фантазий сплелись.
И все средневековые заслоны
расцвечивают жизнь!

Время и космос - с ними мой роман!
Любовный роман! Я следую за ним.
Лечит пространства океан.
Я читающий пилигрим!
Читаю, читаю
с грёзами наяву,
столько жизней чужих проживаю,
и в каждой книге - живу!


Рецензии