Кадр 03. Не спится

Как ты засыпаешь, когда не спится?

Кто-то считает барашек, слоников и прочих своих тотемных животных. Кто-то возвращается к определённой временнОй точке в своей жизни и начинает всё заново. Кто-то похотливо воздвигает пред внутренним оком либо портрет, либо скульптуру коллеги, соседки, сестры друга, друга сестры и т.д. Кто-то молится. Кто-то доказывает последнюю теорему Ферма.

А я, закрыв глаза, оказываюсь душным луизианским августовским вечером рядом с полным, летопреклонным негром, играющим на гармонике. Стемнело уже настолько, что чётко виден лишь силуэт объёмных губ и полей дешёвой фетровой шляпы на фоне фиолетово-оранжевого закатного неба, кисло-сладкого на вкус и шевиотового наощупь. Оно рвётся пополам от металлических трелей, вместе с моими барабанными перепонками.

Я слепо ощущаю порхание мозолистых, загрубевших пальцев в прокопчённом облаке аромата его близости. Иногда он прерывается и вкусно смеётся, словно ему всё об о мне известно. От его весёлого кашля мне становится пусто и спокойно.

И я засыпаю.

(Ноябрь, 2017)


Рецензии