Ворон

    Я сладко и крепко спал, когда кто-то начал тормошить меня за плечо. Спросонья я совершенно позабыл, о чем мы договорились с Аней накануне, поэтому в недоумении смотрел на нее. Постепенно память начала ко мне возвращаться, и я вспомнил, что обещал перед рассветом отправиться следить за вороном. Я не знал, на самом ли деле этот ворон существует или только в воображении Ани, но в ее рассказах он приобретал мистическую окраску. По ее словам, он появляется в предрассветное время, и мы не должны упустить момент. Кое-как во тьме я нащупал свою одежду и, вооружившись фотокамерой, выполз из палатки. Все еще спали. Аня за руку потащила меня к обрыву. Вся впадина, подобно ванне с пеной, была наполнена туманом. Мне сразу же вспомнилось место из Кастанеды о соблазне сделать шаг в бездну. В этот туман действительно хотелось окунуться, он казался таким густым и мягким, представить себе, что сквозь него просто рухнешь наземь, было невозможно. Аня сильно дернула меня за рукав, и я приземлился на коврик с ней рядом. Я хотел было что-то сказать, но она закрыла мне рот рукой. Тогда я устроился поудобнее и прикрыл глаза. Было зябко. Видимо, я даже успел задремать, потому что Аня снова меня стукнула. Я открыл глаза, уже было совсем светло. Я перевернулся на живот и замер. Над обрывом пролетал огромный черный ворон. Я схватился за камеру. Он летел над самым туманом в сторону холма, укрытого густой зеленью. В полнейшей утренней тишине он царственно взмахнул крыльями и раздался его клич, после которого проснулось все вокруг: защебетали птицы, послышалось стрекотание насекомых и взошло солнце. Я не мог поверить ни своим глазам, ни ушам. Мне удалось снять его на фоне лесной чащи. Но теперь ворон снова летел в нашу сторону. Мы не разговаривали и не шевелились. Царь здешних мест сел на дерево. Между нами была пропасть, преодолеть которую можно было только в обход. Недолго думая, Аня вскочила, я за ней. Прятаться и красться уже не было никакого смысла, перепрыгивая через пни и кочки, мы неслись вниз по уступу, в то время как он просто сидел и наблюдал за нами. Подпустив нас на довольно близкое, но не менее сотни метров расстояние, он взлетел. Аня всплеснула было от отчаяния руками, так ей хотелось подойти ближе, как мы увидели летящее вниз перо. Летело оно, как в замедленной съемке, качаясь из стороны в сторону. Когда мы прибежали, черное как смоль перо лежало на земле. Аня взяла его в руки и не выпускала, как мне показалось, целый день. И, конечно же, она собиралась забрать его с собой домой.
роман "Идеалист"скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии
Мистическая встреча. И перо в дар. Возможно, в этом даре смысл сокрыт.
А еще этот рассказ напомнил мне один из походов на север, в горы. Часа два, не меньше, нас сопровождала какая-то хищная птица. Возможно, сокол-сапсан. Потом появилась еще одна, такая же. Они покружили над нами и улетели. Крыло к крылу. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   22.05.2019 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.