Люцифер, жена и другие демоны 4

Вареники

Так вот о варениках. Сам я не кулинар, от слова вообще. Был.
До захвата моей кухни Леной, мои способности ограничивались яичницей, пельменями, бутербродами и кофе. Но за годы оккупации, я принял участие в огромном количестве сражений с применением кухонного оружия.
Теперь я мастер восьмидесятого уровня по скальпированию овощей и фруктов. Могу нашинковать картошку в корейскую морковку, а из апельсина сделать свечку лопаткой для переворачивания.
Я перерезал и отшлёпал несчитанное количество отбивных скалкой для раскатывания теста. Скрутил тонны мяса в фарш и смял столько же теста голыми руками в обёртку для пельменей. Да всего и не перечислить.
Причём по собственной воле, а не под угрозой расстрела сковородкой. Более того с удовольствием, а не за контрибуцию в виде конечных продуктов.
Лена мне открыла глаза на вариативность кухонного пространства для пикантных экспериментов с применением всего что попадётся под руку и другие части тела. Если вы решитесь на такой эксперимент, попробуйте приготовить вареники вместе. Сразу хочу дать несколько полезных советов:

1. Купите фартуки с прикольным принтом, крепкий стол, тряпки и множество различных средств гигиены.
2. Скалку для раскатки теста лучше купить деревянную. И обязательно зачистите её мелкой шкуркой от заусенцев. Потом спасибо скажете.
3. Приготовление вареников дело хлопотное и сопряжено с риском испачкать одежду. Поэтому оставьте всё бельё в шкафу, в том числе нижнее, и облачитесь в фартуки.
4. Я бы вам порекомендовал ещё завесить стены, пол, потолок и мебель полиэтиленовой плёнкой, но это разрушит всю романтику этого мероприятия.
5. Если всё же это не поможет, будьте готовы к косметическому ремонту кухни.
6. Рекомендую заготовить в два, а лучше в три раза больше ингредиентов для приготовления теста.
7. Важно! Запаситесь несколькими вариантами начинки. Это разнообразит не только вареники, но и процесс.
8. Будьте готовы к тому, что это займёт гораздо больше времени, чем указано в рецепте.
9. И самое главное. Не рассчитывайте, что вам удастся их приготовить с первого раза. Лично у меня это не получилось, так как никто мне этих советов не давал.

Дело было в моей квартире и Лене.  Вернее сказать квартира была лишь плацдармов её деятельной и творческой натуры будущего искусствоведа.
На тот момент её натура занимала практически всё моё свободное от праведных трудов время уже полгода. Мы познакомились на уроках сальсы, где я учился сублимировать свои физиологические потребности в изящной форме, приближенной к реальности.
Это было яркое и насыщенное событиями время, о которых я, возможно, напишу когда-нибудь. А пока мы с Леной просто танцевали вместе на сальсотеках, прежде чем я впервые рассмотрел её глаза.
Не удивляйтесь. Знаете, как трудно поднять взгляд от ритмично сальсирующей женской натуры выше подбородка. При этом нужно держать ногами ритм и шаг, руками держать партнёршу, а силой воли держать свою натуру в узде, чтобы не вырвалась наружу.
Ленина натура была выдающаяся в нужных местах, а моральные принципы высокие, как лабутены и по сей день. На людях она Тургеньевская женщина девятнадцатого века, а наедине со мной это чёрт в юбке.
Об этом я узнал позднее, хотя мог бы просто посмотреть ей в глаза. Взгляд тёмно-карих глаз был глубокий, как бездонный омут. При ближайшем рассмотрении можно было бы увидеть демонов высокого искусства, рисующих на извилинах её мозга пикантные сюжеты в  стиле импрессионизма. 
К сожалению, к тому моменту мои глаза были ещё слабы для взятия её высот, и я был плохо знаком с живописью. Слово «живопись» я использовал только, как командное словосочетание к действию  мужского естества в определённых местах общего пользования.
Со временем я натренировал свой взгляд на её натуре и осилил подъём на уровень её глаз. После этого свалился в эту пропасть и совсем пропал. Душа стремилась к глубинам мира её пикантного искусства с прикладной точки зрения, но её высокие моральные принципы пока были мной не покорены.
Но однажды вечером после сальсотеки мы посидели в клубе, где Лена позволила себе лишнее. Изрядное количество выпитых коктейлей, предоставило мне шанс, который я не упустил. Он был менее романтичным, чем все предыдущие неудачные попытки, украшенные цветами, игрушками и цацками.
На этот раз всё было прозаично, как в старые добрые времена моей охоты на пернатых.
- Ты никуда не спешишь сегодня? – она посмотрела на меня своей карией пропастью так, что к меня завертелась голова в знак отрицания. Ей явно хотелось приключений на нижнюю часть спины – Давай напьёмся и зажжём эту ночь.
- А давай! – я всем своим несердцем почувствовал, что сегодня крепость падёт, но рисковать не стал. Заказал самую большую порцию шотов, чтобы коротыши понизили планку её высоких моральных принципов до уровня, который я смог бы точно перепрыгнуть.
Взяв высоту, мы плюхнулись прямо на мою постель. Так началось моё знакомство с миром изобразительного искусства классиков и рисунков интимного характера, которые черти рисовали на коре её головного мозга.
Первые три месяца нашего творческого союза были потрачены на мою теоретическую подготовку к восприятию её фантазий. Это я понял только потом.
Она прибила мне подковы нескольких томов литературы об истории, техники и стилей искусства живописи. Я неуклюже цокал ими под её присмотром по галереям, выставочным залам и в промежутках между практическими занятиями в постели. Эти труды не пропали даром и мы стали находить общий язык во время перекуров, а не только в поцелуях.
Как я уже говорил, Лена была очень чувственной натурой, поэтому спинным мозгом почувствовала, что я уже готов к расширению моего кругозора.
И вот как-то вечером после акта любви, она очень тактично и образно подвела меня к тому, что творчество может лежать в разных плоскостях, а не только в горизонтальных.
Я хоть и был уже творчески продвинутый, но всё же слегка обиделся. Ощетинившись, как Немейский лев перед сражением с Гераклом, я стал оправдывать своё лежачее творчество физиологическими особенностями мужского организма.
Лена сказала, что я дурак, и я сразу успокоился. Не важно, как именно вас называет женщина, тут главное не смысловое значение слова, а интонация. Вот умеют они. Женщины могут назвать нас тигром так, что ты будешь чувствовать себя плюшевым мишкой-андрогином. Но в интонации Лены был не упрёк, а интрига.
Всем своим голым видом я продемонстрировал, что готов воспринимать её, не только как сексуальный объект, но и как творческую личность.
Немного осмелев, она приоткрыла крышку своего фантазийного ящика Пандоры, из которого на свет божий начали вылезать её маленькие, но очень креативные чертенята. Одни шептали мне, что пространство квартиры – это неограниченная среда для творческих интимных инсталляций. Другие советовали не тратить время на пустые разговоры, а использовать творческий потенциал воображения и подручных средств для перехода к следующему действию нашего хоум-театра. Третьи предлагали такое, что я не решаюсь написать.
Надо признаться, что до момента нашего знакомства я был несколько консервативен в этих вопросах и считал, что настоящие мужики «Такое не танцуют». Время это исправило.
Поэтому в целом мне предложение понравилось, но я высказал опасения в недостатке своих творческих задумок. На этот счёт Лена меня успокоила, сказав, что её фантазий хватит на три наших жизни и талант здесь не играет роли. Это будоражило воображение, как картины Пабло Пикассо.
К стати сказать ни я, ни Лена не обладали талантами Микеланджело или Мане, однако это никоем образом не мешала нам создавать шедевры для нашей картинной хоум-галереи. Если вы думаете, что изобразительное искусство доступно только людям обладающим талантом, то вы сильно ошибаетесь. Оно может быть очень прикладным. При чём прикладным к вашим телам.
В качестве материала для подобных художеств нужно лишь максимально использовать ресурсы вашего воображения, квартиры, холодильника, интерьера и всего что попадётся под руку в процессе создания шедевра.
Через три месяца мы заполнили практически всё пространство квартиры различными экспозициями. В некоторых местах их была целая свалка бесстыдных воспоминаний.
В промежутках мы экспериментировали с различными материалами для оформления наших тел. В основном, я выступал в роли подвижной основы для Лениного творчества. Подробностей вам лучше не знать.
Могу сказать лишь, что питались мы в основном не за столом. Столовые приборы использовались не по назначению. Пастельное бельё не стиралось, а складывалось в запасники нашей галереи.
Пришлось создавать стратегические запасы спальных холстов для экстренных случаев неожиданного вдохновения. Случаи не заставляли себя долго ждать. Стены мы закрашивали раз в два месяца, но так ни разу не довели эту косметическую процедуру до конца.
Через полгода нам стало тесно в ограниченном пространстве квартиры. А из Лениного ящика лезли всё более замысловатые и творческие демоны.
Чтобы как-то разместить их мы стали постепенно расширять наш выставочный ареал, начиная с лестницы нашего подъезда. К тому времени наступило лето, и нам открылись бескрайние перспективы для реализации её фантазий и нашего совместного творчества.
Ещё через полгода Лена сочла, что я творчески выдохся, так как не был готов к реализации предложений совершенно отмороженных демонов, которые лезли из её творческой башки табунами. В этот момент я понял, что единственным верным решением обуздать её мустангов будет предложение распределить их выездку на всю оставшуюся жизнь.
Она согласилась в Париже, где я сделал ей предложение руки, сердца и других донорских органов для её импрессионистских опытов.
Через несколько месяцев на радостях, от нетерпения и спешки я нечаянно порвал её свадебное платье в тёмной кладовке.  Мы пытались по быстренькому зарисовать её спонтанно возникшую в голове свадебную композицию из наших тел на куче лука в столовой, где праздновали нашу свадьбу.
Вы спросите, при чём тут вареники. Да, в общем то не причём. Всего лишь одна из инсталляций, запомнившаяся сломанным столом, ушибом локтя, литографией различных частей тела на рассыпанной по столу и полу муке. Занозой на мягких филейных тканях от скалки при раскатке на них теста и дегустацией различных начинок. Отмечу, что дегустация мне особенно понравилась.
С тех пор прошло немало лет. Лена поуспокоилась, но не перестаёт меня удивлять своим интерактивным творчеством, но об этом я писать не буду.


Рецензии