Контакт

        Несколько лет назад я принимала участие в игре "Путешествие к НЛО". Это наподобие игры "Последний герой". Группа людей разных профессий отправились в путешествие в аномальную зону Хоперского разлома, на знаменитую ПОЛЯНУ. Много известных уфологов посещают эту поляну с научной целью. А я привезла оттуда этот рассказ...
       
(По следам путешествия к НЛО)
         

  - Позор! - пыхтела я про себя, заползая на ночь в элегантную трёхместную палатку.
  - Позор! Мы уже несколько дней здесь, а ничего загадочного не только не увидели, но даже и не почувствовали!  Что будем говорить в очередном телевизионном эфире доверчивым горожанам, которые доверили нам, сослали. Как оправдать? - задавала я себе риторические вопросы, пристраивая тем временем на консервную банку маленький зелёный кренделёк-раптор. Осталось только поджечь его и ...готово! Великое изобретение человечества закоптило тоненькой, совсем не ароматной струйкой.

«РА-А-АПТОР», - медленно произнесла я. Какое красивое слово.
Так можно было назвать какой-нибудь космический звёздный корабль, или дворняжку.  Но нет, наш раптор призван был гоняться ночью за комарами и душить их, душить! Возможно "душил" он не только комаров, поскольку по утрам все незадачливые "романтики небесных тайн" выползали из палаток одинаково опухшими. Но всё же выползали? ДА! Пока еще никто не остался лежать там печальной недвижимостью (ть-фу ,ть-фу!)

  - Ну сколько можно о комарах ?! И так весь эфир ими засорили, разозлилась я на себя, с кряхтеньем укладывая своё в общем-то не худое тело на наш земной огромный  шарик, и попадая в область Эльбруса и Памира одновременно. Нет, нельзя быть такой неженкой - покосилась я на уже спящих рядом соседок, деливших со мной эту выездную жилплощадь и все тяготы загородной жизни. По воле судьбы я опять оказалась крайней - там, за моей спиной был весь наш лагерь, там были - ЛЮДИ! А перед моим носом, за тонкой палаточной тканью был только чёрный ночной лес с множеством пугающих звуков...

   Сон опять меня игнорировал. Он не только не приходил, но и не подползал. Что это? Я прислушалась... Хрюк-хрюк...топ-топ... - Не бойся, - успокаивала я себя. - Попробуем разобраться: хрюк-хрюк-это совсем маленький кабанчик, топ-топ-совсем маленький ёжик, а шлёп-шлёп...это..."ШЛЁП-ШЛЁП"!?.. Это я еще не слышала!!!

   - Ну, решайся, выгляни и посмотри,- уговаривала я себя. - Какое-никакое, а событие! А может - ЛОСЬ?! Вспомнилась табличка в музее, на огромном лосе - "Руками не трогать!" - А я и не собираюсь его трогать, я глазками, глазками, - подбадривала я себя, стараясь нащупать внутри палатки и поскорее управиться с тремя длинными застёжками "молниями", звук которых напоминал бормашину на пенсии. Вжи-к! Вжи-и-к...Путь в неизвестное  был открыт!

    Оставалось как можно быстрее выпулить из палатки, чтобы не впустить свору голодных бодрствующих  комаров. Вжик! Вжик! Вжик! - путь назад закрыт, отступать некуда! За  моей спиной лес. Но лучше бы я так и осталась стоять в позе лучшего друга человека и до утра "вжикать" молниями, чем, повернувшись, увидела такое, после чего тут-же уселась в позу под названием "бряк!" В отсветах затухающего костра надо мной стояло ОНО!

    ОНО!.. Оно было большое, лупоглазое, прозрачно - зелёное...
    - Зря "подсели"  на раптор - глюки начинаются - молнией пронеслось в мозгу. - А может, это оптический обман? Странно... глаза закрою - никого! Открою - стоит! Я сижу, моргаю. ОНО стоит, булькает. Может смеётся, а может...приспичило?!
    - Нет, пусть лучше  "смеётся" - решила я после минутного остолбенения. Что делать?! Я ведь очень ждала этой встречи, а теперь очень боялась это непонятное, как его?.. Пришелец, визитёр, инопланетянин? Короче - существо. А почему ОНО? Может - ОН? Я подняла глаза на тот уровень, где по моим предположениям должны были находиться хоть какие-то гендерные  признаки. Впрочем, сравнить его всё равно было не с кем. Он был единственным, пришлёпавшим явно с той загадочной Поляны.  Может, мне для приличия встать?.. Нет! Вдруг пучеглазый испугается, увидев меня всю сразу?

    - Посижу пока, - решила я, - вроде отдыхаю.
Я уже привыкла к мысли о его существовании и потому перестала бояться. СтоИт, ну и пусть себе стоИт... надо тем временем хорошенько рассмотреть его, для себя, для науки в конце - концов. Худенький какой, аж светится весь, и ушки торчком, а может и не ушки, а...  И правда, чего бояться? Ведь ОН не приглашает меня для вылазки в атмосферу, ну, туда - в никуда. Может он знает, что моих оставшихся лет явно не хватит на такое путешествие? Нет, ну, может, в один конец временно я ещё и осилю, но обратно?!

    Сколько же ему лет? Может тоже за... с хвостиком? Хотя вряд ли его засунут в тарелку в таком возрасте. Да нет, зелёный еще, вон как смущается, не знает, с чего начать. Пора переходить самой на открытый контакт! А как? Хорошо бы вспомнить толковый словарь уфологии...Уфологии? А вот с неё и начнём:

   - УФ-УФ! - неожиданно вырвалось у меня.

   - ЧУХ-ЧУХ, - живенько подхватил ОН.

 Да, как в паровозик поиграли...  А дальше что?

    - ГУМ-ГУМ! - почему-то строго произнесла я, вспомнив слово "гуманоид".

    - О-О-О? - удивлённо произнёс незнакомец без всякого акцента, неожиданно повернулся и нелепо зашлёпал своими ступнями-ластами в темноту.
Э-ЭХ! не могла с человеком чисто по-человечески поговорить, вот он и обиделся. Значит ляпнула явно не приветствие, а скорее нечто вроде межпланетного:"Да пошёл ты"...Вот он и пошёл!
               
    Издалека вдруг послышался его голос - нежный, волнующий, тоскующий... он зачаровывал, этот голос, он звал за собой! Я поняла, что могу не выдержать и ... взять еще один отпуск без содержания! Непонятное существо вдруг быстренько пришлёпало обратно. А!.. Про отпуск сканировал - сообразила я. Значит зелёненький меня понимает, мысли мои считывает, а я то про его отличия! - Ля-ля-ля, ля-ля-ля, - попыталась я срочно создать помехи в своём мозгу. - А, пусть считывает! Всё равно там уже ничего путного не осталось: всё хи-хи да ха-ха.

    Ну, что ж, будем мысленно общаться, загадочный ты мой, - решила я. - С чего начнём? Зелёный и непонятный шлёпалка приблизился ко мне, заглянул прямо в душу своими бездонными гуманоидными глазами и конкретно сказал: - Света!  (Это он имел ввиду самую красивую и молодую нашу участницу.) - Да спит твоя Света! - обиделась я на такое конкретное невнимание к себе. - Све-та!  Све-та! - дико заорал нервный, наклонившись надо мной. - Только бы драться не начал! - в ужасе закрыла я глаза и тут же их открыла, - проснувшись.

    Я лежала в палатке одна под довольный писк комаров, уже успевших позавтракать моим носом, а за палаткой раздавалось:
 - Света!.. Света!
 - Надо же, до сих пор орёт, - возмутилась я, в позе дворняжки выползая на свет божий.
 - Све-та!.. Свету не видели? - кричал наш лидер группы, бегая между деревьями. Света не отзывалась!
Да, а он настырный оказался, зелёненький - то...уговорил! Ну, что ж, значит молодость победила, - подумала я и тихо ей позавидовала.



(Фото из инета)


Рецензии
Заинтриговали! И смешно и загадочно... Даже не знала ни про Хоперский разлом, ни про такую игру. Очень интересно и таинственно!
Спасибо, Люба
С улыбкой,

Людмила Колденкова   11.01.2023 23:43     Заявить о нарушении
Да...я до конца ....дожила, второе место заняла)))Много было конкурсов,даже интервью брали у местного населения.Место очень известное своими аномалиями.Страшно было по этой загадочной поляне ночью бродить...очень боялась.
Можно в Гугле найти информацию,там много.

Зона Хоперского разлома широко известна среди уфологов, исследователей паранормальных явлений и простых любителей мистики. Тайны этого места находятся за гранью науки.
Аномальная зона находится недалеко от города Новохоперск в Воронежской области, близко к границе с Волгоградской области.

Хоперский разлом располагается в пойменной части левого берега реки Хопер. Он имеет подковообразную форму и считается, что в этом месте проходит разлом земной коры. Разломы земной коры часто ассоциируются с местами аномалий, так как теоретически, там высвобождаются некоторые виды энергии. Как именно понять пока никто не может. В результате высвобождается мощный поток энергии, уходящий по электромагнитным каналам...

Любовь Витт   12.01.2023 00:04   Заявить о нарушении
Ой, я в интернете столько всего разного нашла!!! С ума сойти... Страшновато, наверное, было там "выживать"...

Людмила Колденкова   12.01.2023 16:17   Заявить о нарушении
Самое страшное я уже описала,это не походы и всякие задания,а спать ночью в палатке,в темноте и отбиваться от комаров. У нас была стоянка у Хопра. Нам не успевали всякие мази подвозить...А вот НЛО мы так и не увидели...

Любовь Витт   12.01.2023 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.