Спасти девочку

               

               

     Было мне лет 15. Ходили мы купаться на третий прудок.  Это затопленные золотодобывающие шахты, несколько штук. Купались с железнодорожной насыпи. Глубина в озерце неимоверная. Пацаны в центре мерили глубину, тридцатиметровой верёвки не хватило. А озерко то всего 50 метров в диаметре, и глубина сразу от берега, со дна бьют ключи. Вода прогревалась не глубже метра, потом сплошной холод. 
     Всё было спокойно, пока не пришла команда пацанов и девчат с соседнего посёлка. Галдят, толкаются, веселятся. А купание на прудке было организовано следующим образом. Загорали на одной стороне насыпи, а купаться ходили на другую сторону. Насыпь высокая, и что творится на другой стороне, не только не видно, но и не слышно. Вот эта компания и отправилась купаться всем составом, на другую сторону насыпи. Минут через 15 вернулись, но мне показалось, что не все. Была с ними девочка, которая держалась несколько в стороне от остальных, в купальнике  розовом, с цветочками. Дай думаю, схожу, гляну. Может удастся парой слов перекинуться, неплохая девочка, кажется.
     Зашел не торопясь на насыпь, смотрю, купается. Плещется, бойко так. Но вижу, глаза какие-то странные, и руками молотит как-то невпопад, слишком брызг много. И тут до меня дошло, тонет девчонка!   Бьётся она метра три от берега, почему-то не кричит, а глубина тут ровно столько же, три метра. Ломанулся бегом, даже не прикинув, что делать. Прыгнул в воду, оказался перед её лицом, пытаясь поймать руку. Но неожиданно она меня схватила за шею, и ногами обвила за поясницу. Я попытался освободиться, но хватка была смертельной, не вырваться. И мы логично стали опускаться на глубину, дна не было. Сначала я запаниковал, а  потом как-то сообразил, что она начнет задыхаться и отпустит меня. Так и произошло. Она отпустила, и опять замолотила ногами и руками. Это помогло ей держаться на поверхности, по крайней мере пока. Я оттолкнулся от неё, вынырнул, глотнув воздуха вперемешку с водой. Мысль, поднырнуть под неё сзади и подтолкнуть к берегу, пришла как-то сама собой. Попытка схватить её за поясницу ни к чему не привела, руки скользили. Надо было ещё уворачиваться от её рук, которыми она пыталась схватить меня за своей спиной. Воздуха не хватало, спазм от воды, захваченной на вдохе, разрывал лёгкие. Мысль, что это может кончиться плохо и мы потонем вместе, молнией пронеслась в голове.  И тогда, почти случайно, я засунул правую ладонь между её ног, попытался приподнять тело вверх,  а левой толкал к берегу, упёршись в спину. Дело сладилось, и через какое-то время я почувствовал дно. Обойдя её подальше, выбрался на берег. Прихватив руку, помог  ей вылезти из воды, а сам пошел через насыпь, к своей одежде. Она осталась лежать, кашляя и отплёвываясь.
    Я лёг на траву и стал дожидаться появления девицы. Она пришла тихо, не поднимая головы, собрала свою одежду и  ушла, не оглядываясь. Ни спасибо, ни до свидания, как будто так и должно быть. Кстати, я встречал её потом пару раз, но она меня не узнавала, или делала вид, что не узнала. Пацаны из её компании играли в мяч, девчонки загорали. Я уже отдышался и почти успокоился. Никто ничего не заметил, солнышко и зелёная трава правили бал. А я в мыслях возвращался к произошедшему.  Но не к тому, что я как то правильно поступил, а к тому, что это было первое, пусть невольное, проникновение в интимное место девочки.  Хотя при купании с нашими девчонками, чего греха таить, мы допускали себе разные вольности. Но это была чужая девочка, и ситуация была, прямо скажем, не стандартная. Всё произошедшее тогда осталось смутным воспоминанием, но ощущения от касания её тела остались надолго, всё ярче и ощутимей с взрослением, пока не были  смыты нахлынувшей волной жизненного опыта. Только потом, с годами, я понял, что именно так работает  голова у мужика. Выбросить из памяти всё, что не имеет, по его мнению, значения, а оставить интересное ему одному.  А может, только моя…
                12.11.2018


Рецензии
Замысел есть, но надо полировать)

Корольков Олег   15.02.2019 14:08     Заявить о нарушении
Полирнём, братка!

Владимир Быков   30.12.2020 19:35   Заявить о нарушении