Мир любви

О если бы ,ты знал как сильно ,я тебя люблю!
Каждый миг тобой дышу ,живу!
Тобой наполнен мой день,!
Мой мир!
Любовь твоя согрела мне душу!
Вернула мне веру надежду и подарила счастье!
Взамен всему тому что дал мне ты!
Убила я,все твои мечты!
Мечты на счастье на любовь!
Я не смогу простить  себя!
Как я могла с тобою попрощаться!?
Я не прощу себя нет! Никогда!
Зачем тебя я отпустила!???
Ведь я могла тебя остановить!
Могла судьбу остановит лишь на мгновенье!
Чтоб разок еще сказать тебе!
Как сильно я люблю!
Я не жалею ни о чем!
Что я открылась!
Что сказала как люблю!
Свои мечты делилась я с тобою!
Твои я слушала с улыбкой на лице!
Ведь они касались сердцу моему!
Мечты твои связаны со мною!
Любимый мой ,Мой родной!
Мне больно очень не скрываю!
От боли сердца и души!
Я как волченок вою!
Что ночью, что днем!
И по утру если и засыпаю!
Во сне ищу твой зов!
Зов твоей души!
О Боже сколько ?сколько?
Сколько мне еще страдать?
Не вынести мне утрату эту!
Мою любовь потеряв!
Я потеряла и надежду!
Веру!
Во что мне верить я не знаю!
Ведь до любви была Надежда! Надежда на любовь на счастье!
И что теперь?
Я потеряла смысл жизни!
Ведь он мне был и папой и мамой!
И брат, сестра и друг!
И наконец мой любимый!
Мне не хватает его слов!
Мне не хватает доброго взгляда!
Не хватает и воздуха!
Весь мир ,
Потерян для меня!
 Мой любимый ,мой родной!
Знай что я люблю тебя!
Тебе я отдана судьбою!
И буду я тебе верна!


Рецензии