02. Летние радости Томаса - Продолжение

От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
 
В 2012 году  в   Эстонии был опрос, в котором приняли участие 3489 человек. На вопросы:
"Можно ли применять к детям телесные наказания?",
"Иногда можно применять к детям телесные наказания?" – большинство респондентов (2729 человек, или 78,2%).
"Категорически нельзя применять телесные наказания"   — так ответили 595 человек (17,1%).
"без телесных наказаний не обойтись" — 165 человек (4,7%).
К последней категории участников опроса относился и Томас, главный герой повести, он считал, что телесные наказания не только можно, но и полезно применять к подрастающему поколению.
Кому читать такое не нравится – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.


Теги: порка, розги, патриархальное воспитание


Часть вторая – "Вилме рыжая бесстыжая".

Марта, пока Томас купался в реке, работала не покладая рук, приводя дом в порядок.
Впрочем, спокойно Томасу, хозяину эстонского хутора, что приехал отдохнуть и проверить дела в родовом хозяйстве,  смыть городскую пыль было не суждено. Он увидел, как Вилме, соседка шестнадцати лет,  нанятая им для огородных работ, пришла на его пляж и полностью раздевшись, улеглась загорать на старое вылинявшее покрывало.

«Мне, конечно, не жалко своего пляжа, тем более для такой красивой огородницы, но она совсем стыд потеряла! – Удивился Томас, нежась в реке. – На солнышке голышом греется!  И бесстыжая! Она же знает, что для загара голышом у нас отгороженное место на реке есть и там не трава, а песок! Там удобнее и безопаснее!  Мало ли что может быть?»
Девушка спокойно разлеглась на подстилке, раскинув ноги.

"Разлеглась на подстилочке…  Вообще-то "рыжики" встречаются не очень часто.  Для девочек и женщин я насыпал свежий песок на отдельном пляже! Вокруг кусты и всегда есть кто-то из взрослых женщин! И чего ее сюда занесло? Впрочем, никакого криминала в том, что пришла загорать  голой ко мне на участок нет. Я не запрещаю! Да и посмотреть, если честно, приятно!"

Однако этим не закончилось. На берег пришла компания из трех прыщавых незнакомых парней, поиграть в мяч, но игра клеилась плохо: девушка на подстилке отвлекала все их внимание.
–  Можно и мне с вами? – Вилме, ничуть не стесняясь, подошла к незнакомой компании.
«Неужели этой девице родители  не объяснили, чем может закончиться знакомство голой девушки с прыщавыми подростками?»  –  Томас  почувствовал, как его ладони зачесались в предвкушении драки.
И тут он увидел, что самые худшие предположения  начинают сбываться.
–  С голенькой  девкой мы играем совсем в другие игры! – Парни, покосившись на плескавшегося в реке Томаса, и потащили Вилме в кусты.

–  Нет! Не надо! Не хочу! –  кричала она.
«Пора вмешаться!» –  Томас вылез из реки и пошел следом.
Двое парней поставили девушку на колени, а третий уже спускал шорты вместе с трусами.
–  Вам что, не понятно? Девушка вас не хочет! –  Строго сказал Томас. –  Быстро отпустили ее, и чтобы через минуту духу вашего тут не было!
–  Дядя охренел, прыщавый насильник подтянул шорты и пошел к Томасу, угрожая перочинным ножиком. Жить надоело! Да я тебя…. Он так и не понял, почему нож полетел в одну сторону, а сам он в другую. Причем в этой другой стороне росла крапива.
–  Ну, ты гад, –  двое других, забыв о девушке, бросились на Томаса, решив покарать дядечку, так жестоко обломавшему им весь кайф.
Вилме сидела на травке и смотрела, как развиваются события: казалось, сюжет боевика сошел на хуторской пляж.

Томас работал жестко, если не сказать жестоко. Один из нападавших оказался в той же крапиве, а третий с заломленной рукой был прижат коленом   к земле.
–  Ну что, половозрелое существо, тебе все понятно? Девушка вас не хочет!
– Все! Пусти! –  Неудавшийся насильник сгреб горсть земли, чтобы кинуть Томасу в глаза, но получил удар ребром ладони по шее и скорчился в судорогах.
–  Итак, читаю до трех! – Томас осмотрел поле битвы. – И если на счет три вы будете здесь – я за себя не отвечаю! – Раз!
Парни, схватив вещи, бегом бросились по дороге…
Ножик, победитель подобрал в качестве трофея.
–  Пригодится грибы собирать!

–  У Урмаса папа директор  магазина! – Плакала Вилме. – Это от первой жены сынок! На каникулы приехал. – Он таких дел наделает!
Тем ему хуже: Томас достал мобильный телефон.
–  Мартин? Ты знаешь, чем твой сынок Урмас на пляже с друзьями занимается? Малолеток в кусты таскает, да еще и без их согласия!
–  Что ты ему? Нет, отрывать не надо! А вот ремня, чтобы неделю не мог сесть…. Нет,  не пойду, сам разберись! Не маленький! И с его половозрелыми друзьями тоже! Они на меня решили втроем наехать! Нет, все живы, но немного потрепаны! Только мало!
И тут он внимательно посмотрел на причину испорченного отдыха. Небольшого  роста, волосы до лопаток, огненно-рыжие, вся-вся в веснушках!

–  Вилме, ты можешь загорать, тем более в такой денек, но зачем именно сюда заявилась?   Тебя тут быть не должно!
Томас задержал на ней взгляд. У неё был точёный носик и тонкие черты лица. Он, на правах спасителя,  позволил  себе бесцеремонно разглядывать её. "Рыжий цвет волос свидетельствует о большом содержании меди в волосах. Ее глаза…. Ее глаза  изумрудно-зеленого цвета,  широкие бедра, тонкая талия и небольшая упругая грудь делают девушку очаровательной!"
– Я ваш огород прополола честно!  Имею право искупаться, а вы должны были только послезавтра приехать!

Томас посмотрел на девушку так строго, что та поспешила прикрыть грудки и низ живота ладонями.   
– Имеешь! Огород я видел! Претензий к твоей работе нет! Поздно прикрываться! Набедокурила, так отвечай! Ты что, не знала, где тут специальный пляж для девушек и женщин?
–  Знала!
–  Понятно, до огорода недалеко, да и я не запрещал, но почему без купальника?

Девушка нашла, что ответить.
–  Искательница приключений на мою голову! Думаю, твоим будет интересно послушать, как проводит свободное время их дочка!
–  Только не говорите  про мальчиков!
–  Это почему же?
–  Они меня прибьют!

–  Весомый аргумент! Значит, набедокурила, а отвечать не хочешь? Знаешь, в качестве альтернативы предлагаю: сходишь на ланч ко мне домой, там Марта убирается. Поможешь ей поставить самовар, и она введет тебя в курс дела: как  наказываю нерадивых девушек.   Если   приду и найду тебя дома – сам разберусь и родителям не скажу! Если нет – пойду беседовать с твоими родителями! Выбор за тобой! И пожалуйста, оденься, не ходи голая по хутору!

Девушка побежала в кусты одеваться.
«Придет или не придет – а я искупаюсь еще раз! – Томас вошел в теплую воду и поплыл. – Надо будет рыбы наловить и настоящую уху заделать. На берегу, на костре! Жаль только – организм водки не приемлет! Но уха и без водки хороша! И ведь как за год похорошела Вилме, выросла, заневестилась!

***
"Очень не хочется, но придется пойти! Мама опять на сносях и потерю работы у спонсора не одобрит, а папа..." О том, что сделает папа думать вообще не хотелось. –  Вилме оделась и поплелась по тропинке к хозяйскому дому под черепичной крышей.
Марта как раз выливала в кусты очередное ведро с грязной водой.
–  Привет! – Вилме  всегда смотрела на соседскую девушку чуть свысока. – Как влажная уборка?
–  Все путем!
–  А мне Томас сказал, что ты в курсе, как он поступает с нерадивыми помощницами! О приключениях с городскими парнями она решила не рассказывать.

–  Как поступает с девушками? А ты не знаешь? Как будто с тобой родители так не поступают! Ну, выпорет! – На глазах у Марты навернулись слезы. –  Вон, в сенях розги мокнут! Там большой запас есть! И на тебя тоже хватит!  Не переживай! – Марта набрала новое ведро воды и понесла его в дом! Он бьет сильно, но недолго и до крови не просекает!
–  Марта, а тебе что уже попало?
–  На этот вопрос Марта решила не отвечать.
–  Стесняешься? –   Вилме без спроса задрала подол платья Марты. После порки трусы надеть девушка так и не решилась

–  Это он так с нерадивыми девушками поступает? Понятно! – Вилме очень захотелось домой, но перспектива разговора Томаса с родителями не устраивала. – А крапива?
–  Дура! – Марта одернула подол. – Обошлось пока без крапивы!
"Точно дура! – Вилме села на завалинку и задумалась. – Марта права! Нарвалась по глупости на неприятности!  Очень скоро так сесть вряд ли смогу! И на дикий пляж пошла, и голая загорала, и на неприятности нарвалась! Теперь Томас до меня доберется, а потом еще и родители добавят!"
Подробностей общения с Томасом Вилме рассказывать не стала, но все было и так понятно.
"А вот и он идет! Легок на помине! – Девушка увидела хозяина хутора. – И ведь водяной его не прибрал!"

***
Томас ничуть не удивился, увидев Вилме в доме.
«Значит придется после ланча помахать розгами! Хоть и разомнусь»
–  Ну, красавицы, разделите со мной трапезу! –  Томас посадил девушек  за стол. –  Значит, Вилме решила меня дождаться! Для начала закусим! А потом приступим к разбору полетов! Вот  пряники, вот мед и булочки с корицей. Кстати, Вилме, тебе Марта все показала?
–  Да! –  Вилме старалась не смотреть Томасу в глаза. – Я видела, в сенях в бочке прутья мокнут!
–  Ты догадываешься, что будет?
–  Да! У нас дома также прутики замачивают! А Марте, как я знаю, уже попало!
–  Ну, тогда допивайте чай! Томас размешал в чашке ложку меда.  Думаю, наказание не стоит откладывать! Раньше начнем – раньше кончим! Крапиву только еще не заготовили!

Марта почувствовала, что булочка застряла у нее в глотке.
–  Марта, – глотни чаю сходи, да погуляй! – Приказал Томас. – И не забудь про  крапиву!
"А ее крапивой!" – Булочка кое-как провалилась в желудок Марты, а
Вилме макала булочку в мед, как будто так и надо.
–  Марта, пожалуйста, сходи, нарежь крапивы, видишь, дядя Томас на меня очень сильно сердится! – Вторила Томасу Вилме. – И веревку из сеней принеси! А нам кое о чем серьезно поговорить надо.
–  Ножницы и рукавицы в сенях, –  уточнил Томас.
Как только за Мартой закралась дверь, Вилме заговорила совсем по-другому.

Марта вылетела из дома, обежала вокруг, нашла короткую садовую лесенку и приставила ее к окну.
Не подсмотреть, что Томас будет с Вилмой делать, она просто не могла.
Конечно, она понимала, ЧТО будет, если Томас поймает ее с поличным, попа еще зудела, но искушение было слишком велико.
А в комнате, казалось, ничего не происходило!
"Они что, в гляделки играют?" –  не поняла Марта.
Томас что-то спрашивал, но двойной деревянный стеклопакет надежно гасил все звуки.

–  За угощение благодарствую, – вежливо поблагодарила Вилме Томаса, –  а что касается наказания, еще вопрос, кого надо наказывать!
–  Это как?
–  Защитник малолетних! Вы испортили мне каникулы! Какого хрена вы вмешались? Кто вас просил?
–  Ты же сама кричала! Я так понял, что тебе не хочется! Да и маловаты вы для подобных шалостей!
–  Вы все, все мне испортили! Ну, пощупали бы меня эти половозрелые мальчики,  ну взяла бы у них в рот,… Зато этот мальчик из папиного магазина все лето бы мне конфеты и колбасу таскал! Иначе быть ему поротым и не только! Не смотрите на меня так. Я в большой семье живу, и меня все ненавидят за то, что я рыжая, а они все черные! Знаете, многому научиться пришлось, чтобы с голоду не умереть!

–  Погоди, ты вела себя так, что я посчитал необходимым вмешаться!
–  Вы позволите? –  Вилме взяла еще один пряник. – Все должно было быть взаправду! Да, меня дома с трех лет секут! Голой, на лавке! А старшие братья держат, чтобы я не убежала! Им все прощается, а на мне отыгрываются!

–  За что? – Не понял Томас.
– За то, что я рыжая. Сирота при живых родителях! Папа, когда напивался – бил маму и говорил, что она меня от тракториста прижила и под забором родила! На пляж мне общий ходить? Да меня, такую рыжую, все девушки презирают!  Я же рыжая-бесстыжая! Теперь все равно  узнает папа, за что вы меня высекли – так до смерти прибьет! А  теперь точно узнает, как в магазин прогуляется!

–  И ты пришла ко мне, зная, что все равно прибьет!?
–  Пришла! А хоть чаю с медом и пряниками наемся! Если бы не ваш подвиг – все лето пряники бы у меня были! Можно мне еще один?
–  Бери!
–  А что сейчас будет – я знаю! Думаете, как Марта буду пощады просить, слезами умываться, в ногах валяться? Не дождетесь! Она говорила, вы ее на лавке пробрали? Вилме встала из-за стола. Мне выставить ее на середину?
–  Ты ничего не хочешь попросить?
Томас не ожидал такой развязки и теперь думал, в каком ключе он будет разговаривать с Вилмиными родителями.

–  Пощады просить не собираюсь. А у меня есть право на последнее желание? – Вилме выпрямилась и сняла через голову платье.
–  Какое желание?
–  Ручник скрутить жгутом и позволить мне взять его в рот! Не хочу при Марте кричать! А Марта посчитает, если хотите!
–  Бери! Ручники в сундуке лежат!
Вилме взяла длинный ручник, скрутила его жгутом и обернула вокруг лавки и завязала под ней на узел.

–  Спасибо! – Она сняла трусы. – Что-то Марта задерживается. А хотите я вам кое-что сделаю, вы же вдовец! Только девственности не отдам! Это мое единственное приданное! Не верите? Так посмотрите внимательно!
Казалось, вставая перед Томасом, она не подавала никаких признаков беспокойства.
"Следы от наказаний старых у нее действительно есть! И не только на попе! –  Томас близко осмотрел  голую девушку. – Похоже, она не врет и  за свои годы  перенесла столько мучений, что хватило бы на добрый десяток  девушек "
–  Меня старшие братья многому научили! Зато подкармливали, и не всегда родителям доносили о моих шалостях! Хотите? – Она облизнула пересохшие губы, – вы же вдовец! Вам  понравится!
Томас вместо ответа дал ей звонкую пощечину.
Вилме села на лавку и разрыдалась. У девушки началась форменная истерика.
–  Меня никто не любит! Только бьют, бьют и бьют! Какого черта я в этой поганой реке не утопилась?

***
Томас задумался. Даже желание наказать рыженькую куда-то пропало.
"Только не врет ли мне эта малолетка? Проверю!"
И тут Томас увидел личико Марты, прилипшую к стеклу.
–  Вилме, будь добра, позови Марту! Она, кажется, забыла, для чего я ее послал! У меня к ней разговор будет!
Марта, поняв, что ее видели, бросилась в огород резать крапиву.

– Она скоро будет! – Ответила Вилме, вытирая слезы. – А можно я пока еще пряник съем и умоюсь?
–  Можно! Раз наша Марта задерживается! – Томас смотрел на рыжую гостью.
Скамья на середине горницы ждала новую жертву.
Томас вставил в дырочки на скамье свой любимый ремень.
–  Ты догадываешься, для чего это?

–  Это для того, чтобы я не убежала! Дома меня за руки и ноги браться старшие держат. А тут одна Марта… Она девушка хорошая, но слабенькая! Тут Томас почувствовал, что голос Вилме дрогнул. Девушка боялась, очень боялась порки, но не показывала вида.
–  Вот! Принесла! Марта вошла с огромным пучком крапивы в руках. –  Я сразу намочила!
–  Хорошо! Вилме пора занимать место.
«Пороли не раз и не два! –  Девушка легла на лавку и покорно вытянулась. – Выдержу! Назло Томасу выдержу!»

–  Погоди, встань на четвереньки! – Томас решил, что, так или иначе, но девушке урок запомнится надолго.
Вилме подчинилась.
–  Марта, клади крапиву на скамью!
Девушка посмотрела на Вилме с ужасом. Марта выполнила приказание, а Томас заставил Вилме лечь и притянул за поясницу к скамье. Мокрые стебли прижались груди, и животу.
Вилме заегозила ногами, но не удостоила присутствующих, ни стоном, ни криком. Второй пучок Томас приказал положить под бедра, а сам приподнял девушку за пятки.

–  Эх, Марта, клади второй пук под бедра!  А третий пока оставим!
–  Готово! –  Марта исполнила приказание.
–  Неси из сундука веревки и бегом! – Рявкнул на нее Томас.
Девушка, закусив жгут из ручника, тихо шипела, чувствуя, как под ней развели жгучий костер.
Томас привязал ее за лодыжки и  запястья так, что Вилме вытянулась как стрелка компаса.
–  Ну что, начнем! Марта, считай!
–  Девушка повернула на Томаса глаза, полные влаги, а потом, не говоря ни слова, снова закусила  скрученный ручник зубами.
–  Думаю, обойдемся воспитательной дюжиной!
– Раз!

«Воспитатель хренов!» –  Марта увидела, как Вилме сжала ягодицы, принимая удар. Тело слегка вздрогнуло, но она не произнесла, ни звука.
 – Два! – Считала Марта.
Розга свистнула тоньше и громче, чем в первый раз и на мгновенье впилась в нежное тело, чуть пониже первой полосы. Вместе с ней вздрогнула и Марта, глядя как на   попе зарозовела четкая поперечная полоса.
– Каждый удар, который тебе достаётся, ты заслужила с лихвой!
 Вторая полоса вспухла чуть ниже первой, но Вилме не удостоила Томаса ни криком, ни мольбой. – Она только с силой закусила жгут.

–  А вот и три! –   Он ударил по тому месту, откуда из попы растут ноги. И тут девушка сдержалась.
Марта смотрела на крапиву и полоски.
–  Марта, –  Томас прервал занятие, –  Что ты стоишь столбом? Неси свежий прут, а крапиву собери в пучок для себя!
–  Не надо меня крапивой! – Марта принесла прут. – Пожалуйста!
Ноги Марты дрожали.
–  Мне еще раз повторить?
Девушку как ветром сдуло.
Вилме снова схватилась зубами за жгут, то теперь ее дыхание было тяжелым: понятно, что сдерживалась она с большим трудом.
"С крапивой и Мартой я позднее разберусь!" – думал Томас, проводя крапивой от шеи до пяток Вилме.
В ответ Вилме вздрогнула, когда Томас провел пучком крапивы  между сведенных вместе ножек, и зашипела.
"Ой, мамочка! – Думала Марта, глядя  на то, как ведет себя Вилме и на следы от крапивно-розгового внушения. – Неужели он и меня так выпорет? Крапивы больше нет, но нарезать недолго!»

–  Ну что, красавица моя терпеливая, продолжим? – Томас стал стегать ее крапивой так, что стебли и листья стали разлетаться по всей горнице.
«Нарвалась, дура малолетняя! –  Вилме казалось, что ее всю жгут огнем, и по коже бегают злые кусачие мурашки. – Да Томаса просто прет от моих мучений! Благодетель хуторский! Подпалить бы его, да мой папочка с братиками сам в три слоя его дом германской пропиткой от огня, гниения и жучков!»
–  Ну, терпеливая красавица… Томас ударил по ягодице, задержал прут на попе и дернул на себя.
– М… –  Девушка замычала, но удержалась.
На попе показалась капелька крови.
"Слегка перестарался!" – Томас расстегнул ремешок на пояснице, но оставил веревки и обошел вокруг скамьи.

Теперь при каждом ударе девушка вертела животом, стараясь избиваться от жалящих укусов, но боль от этого только усиливалась.
Вилме хватили ртом воздух, сильно дернулась и снова прикусила ручник.
– Семь! – Марта видела, как на  попе Вилме одна за другой проявлялись белые полосы, которые быстро вспухали красным.
– Восемь! – Девять! – Десять...
 Вилме, тихо шипела, но сильно дергалась после каждого удара.  Томас порол размеренно, не спеша и, что удивляло Марту, совершенно без злобы, но очень крепко.
Розга свистела размеренно и с прежней силой.

"Пора перестать", – подумал Томас, рассматривая плоды воспитания.
– Одиннадцать! Двенадцать! – Считала Марта.
Нанеся дюжину  крепких стежков, он закончил наказание и приказал Марте развязать Вилме.
– Что надо сказать?
– Спасибо! – Вилме, встала со скамьи, вытирая слезы кулаком, тянулась руками к полыхающему заду, пытаясь растиранием разогнать жуткую боль.
Томас допускал, что сейчас она действительно ему благодарна. Ведь он сообщил самую лучшую из новостей – порка закончилась.– Марта, тебя за излишнее любопытство я накажу крапивой, но потом! – Томас посмотрел на нерадивую домработницу. – Сейчас убери все тут!
Томас довольно усмехнулся. Отпуск начался очень даже неплохо!
Продолжение приключений Томаса и Вилме здесь:
http://www.proza.ru/2018/05/22/700
***
Поскриптум: Два хутора на северо-востоке Эстонии, недалеко от российской границы, объявили себя Эстонской советской социалистической республикой и намерены просить Россию признать их независимость. Как передавала радиостанция  "Эхо Москвы", жители хуторов уже сформировали свое правительство, народное ополчение и выставили пограничные столбы на границе с остальной Эстонией.

В сообщении сайта говорится, что решение выйти из состава буржуазной Эстонии и восстановить советскую республику принял простой эстонский крестьянин Андрес Тамм, чей хутор находится на северо-востоке Эстонии, недалеко от границы с Россией. К нему присоединилась и хозяйка соседнего хутора Айне Саар.
"Не хотим больше жить в буржуазной Эстонии, где никому нет дела до простого человека, вырубают леса, свирепствуют безработица и коррупция, где все решает НАТО и американцы, чествуют фашистское отребье. Мой дед был в антифашистском подполье, воевал с лесными братьями, и я не могу согласиться с происходящим", – цитирует сайт слова А.Тамма.

Реакции эстонских властей на волеизъявление хуторян пока не последовало.


Рецензии
Отдельные фразы сплагиачены из рассказа "Первая самогонка"

Ксандр   28.05.2022 03:26     Заявить о нарушении
пришлите ссылку

Алекс Новиков 2   31.05.2022 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.