Собака и машина

Собака и машина
Не должны голодать,
Еда, вода для псины
И пол-бачка бензина -
С завидной регулярностью -
Нужно пополнять.
Тогда собака будет
Послушна, предана,
А авто в поведении
Надёжно-предсказуемо.
Приёмистость мотора,
Отзывчивость руля,
Устойчивость подвески,
Надёжны тормоза –
Залог езды успешной
Без нервов и потерь,
С уверенностью стойкой -
Прибуду я на цель.
Со псом мы углубимся
В дремучий мрачный лес,
Где редко кто бывает
Из городских людей.
Найти я попытаюсь
(Уже в который раз!)
Следы и артефакты
Инопланетных рас.
Тогда я был ребёнком,
Когда с родными здесь
Грибы мы собирали -
Я заблудился. Весь
День меня искали,
А я похищен был
Собаками в скафандрах
И над Землёй кружил
В летающей тарелке.
Хлеб ел и воду пил,
Что пёсики мне дали
И с ними говорил.
О людях и собаках,
О кошках и мышах,
О рыбах, птицах, конях,
О ягодах, грибах.
Потом меня вернули,
Сказав: - We will be back!
С тех пор, я их не видел –
Искал, ищу. Мой век
К закату устремился,
Но верю я ещё,
Что встречу их, ведь пёс мой
Вчера заговорил.


Рецензии