И сразу весна

Какие бывают слезы, думала она.
Сладкие и соленые.
А еще они горькие бывают.
Но это не про нас.
Мы разноцветные.
Слезы кап-кап.
Эйфория радости.   Это когда я выбираю тебя, твой цвет. Твоя изысканная  форма.
Я не могу заснуть, не слыша твоего голоса.
Не изменяю себя, хоть чуть-чуть, я плыву по волне новой, волна качает и штормит меня.
Почему ?
Я прыгнула на скалу в этот мир и там зависла, а ветер меня пытается сорвать со скалы на которую я ползу.
Эмоции ломают и выворачивают , что-то внутри так тревожно-трепетно .
Нельзя так, себя уговариваю я.
Но не получается совсем.
Какие бывают слезы, я уже поняла.
Слезы осени скажет кто-то и будет прав.
Хочу весну, весну, даже пусть не будет зимы.
Перешагнуть хочу период зимы.
И сразу весна, так не бывает. Или бывает лишь во сне.


Рецензии
Слезы бывают радости и горести...других не бывает...
Горькими слезами плачут лица, одетые в темные одежды...
Близнецам, да еще разноцветным, чуждо плакать горечью...
Они в мире для того, чтобы окроплять все живое и не живое ( чтобы ожило), слезками счастья...
Такими вот тепленькими, чистенькими,дарующими надежду, веру и любовь...
Не смотря на время года за окном...
Такая уж у них миссия на земле...

Марина Каменская-77   06.12.2018 21:04     Заявить о нарушении
Мы подарим надежду и веру. И не будет плакать мечта.
Потому , что весна в сердце.
От весны никуда нам не деться.
Тут гуляет она.
И мы пишем весны слова.

Разноцветные Близнецы   07.12.2018 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.