Якорёк

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"Якорек" Вера Куприянович

"Не мышонок, не лягушка, не зверёк...
Пусть нас каждого удержит якорёк!"
http://www.proza.ru/2018/02/28/622

*********************************************

Возвратился я из рейса на денёк,
А соседка - прыг на шею, как хорёк.
Говорит:" Я - твой, Федюша, якорёк!"
То, что якорь тянет вниз, ей невдомёк.

"Что застыл ты, как скала, мой капитан?!
Где любовь твоя, где страсти ураган?!"
Чтоб разжался цепких рук её капкан,
Я признался:" Нужен мне подъёмный кран".

Не зверёк, не якорёк, не поплавок...
Нужен мне подъёмный кран хоть на часок!


Рецензии
Привет, Маразм!!! Забавный стих получился! Класс!

Нет толку от питанья и диет,
И от виагры тоже толку нет.
Пожалуй, всё свалю на диабед,
Что будто в детстве переел конфет!

И пусть потом падёт авторитет,
Зато уже ко мне претензий нет!))))))
Ну а соседка - хищный мой хорёк,
Другой себе отыщет якорёк!

Маир Арлатов   12.11.2018 23:34     Заявить о нарушении
Будет хищнице урок,
Чтоб не грызла якорёк!
:D
С приветом,

Маразмик   13.11.2018 08:27   Заявить о нарушении