Прекрасней юной фрезии

  это будет правиться. Нарушил свои законы... Извините.

Прекрасней юной фрезии,
Запущенной в траве,
Жила-была поэзия
В беспутной голове.

Жила-была – не маялась
С похмелья поутру,
Не мучилась, не каялась,
Что, мол, не ко двору.

И раньше часу схватками
Не корчилась в ночи,
Не сыпалась оладками,
Упарившись в печи,

Но матерною прозою
Проникла в НАШУ грязь, –
С такой метаморфозою
Она уж родилась.

А голова беспутная
Сама-собой жила,
Резиною батутною
Гудела, как могла.

Боля за повседневное,
Кручинилась, порой,
Но некое напевное
Глубоко под корой,

Под тяжкою и серою
В заржавленных пластах
Ей слышалось: я верую
За совесть – не за страх,

Что ты, моя трезвонная,
Проснешься и поймешь –
Не пьяная, не сонная,
Как травленая вошь, –

Проснешься, моя милая
Гуляющая мать
И, гребень не насилуя,
Начнешь меня чесать!

Меня, тобой зачатую,
Срифмованную вскочь,
Немытую, патлатую,
Запущенную дочь.

Расчешешь и посетуешь,
Что выросла ничья
И в темень побеседуешь,
Болячек не тая.

Головушка тяжёлая,
Оставь меня, оставь -
Я лучше буду голою,
Лишь лодочкой отправь

Меня под жизни лезвие,
Под перелив волны
Оторванную ФРЕЗИЮ
Без брани - в свет луны.

К волне, на пожелтевшую
Водицу опустив -
Меня, в ночах ревевшую
Пусти, меня простив...


Рецензии