Чертовски хороша-22 Предложение

Мы с Флорой непонимающе смотрим на Дэва. О каком предложении он говорит? Неужели он хочет жениться на Флоре, он же ее почти не знает? Поэтому и сказал, что я должна об этом знать? Или он просто хочет признать ребенка?
-Так как я стал Отверженным не по своей вине, - продолжает Дэв, - мне решили дать шанс исправить ситуацию.
 У меня падает сердце. Только не это! Неужели его все-таки восстановят? Значит, все было зря?
-Меня восстановят в рядах чертей, если я смогу доказать свою преданность Окаянному делом. Например, заключу контракт на ребенка.
-Это же невозможно! – восклицаю я.
-Мне разрешили подписать такой договор задним числом, - не глядя на меня, отвечает чёрт.
-Что за контракт? – спрашивает Флора.
-Не вздумай соглашаться! – кричу я, - он хочет, чтобы ты пошла на сделку с нечистой силой, а твой ребенок стал чёртом!
Дэв недовольно смотрит на меня, а Флора спрашивает:
-А другие варианты есть?
-Для меня нет, - резко отвечает Дэв, - я сейчас расскажу подробно…
-Нечего рассказывать! – перебиваю я, - как ты смеешь так использовать Флору и её ребенка! Своего ребенка! Даже тут не можешь без Окаянного обойтись!
 Дэв наконец поворачивается ко мне и возмущается:
-Да, я не могу без него обойтись! Эта служба – вся моя жизнь! Ты лишила меня всего, что я люблю, в один миг свела на нет все мои усилия, а теперь хочешь лишить меня единственного шанса это вернуть? Да, я пойду на всё, чтобы меня восстановили! И ты мне больше не помешаешь!
-Давайте не будем ругаться, - говорит Флора, - Успокойся и не кричи на неё. Амель, пусть он скажет, что за договор он хочет предложить. Мы позвали его сюда, чтобы поговорить, а не ссориться. Надо найти решение.
-Это не решение! – возражаю я.
-А другого нет! – огрызается Дэв.
-Я слушаю, о какой сделке идет речь? – переспрашивает моя подруга.
 Вне себя от злости на Дэва я слушаю, как он объясняет Флоре условия контракта на ребенка. Дэв в своём репертуаре! Как я могла подумать, что он хочет жениться на Флоре или признать отцовство! Ему нужен только Окаянный и ничего больше, только такая наивная дура как я могла подумать, что от чёрта можно ждать поступков нормального человека! Как он смеет, ему мало того, что он так нагло использовал мою подругу, чтобы так низко отомстить мне, он продолжать пользоваться ею и даже своим будущим ребенком в нечистых целях! Как я могла любить это ничтожество! Хорошо, что у меня хватило ума не заключать с ним подобные договора! И жаль, что я не рассталась с ним раньше! Нечего было пытаться вытащить его из мира Нечистых, горбатого могила исправит! Пусть и дальше лижет зад своему драгоценному Окаянному, скатертью дорога! Не нужно было мне эту историю с Отверженным затевать, жаль, что я поняла это так поздно! Мне пользы никакой, Дэву тоже, только у Флоры теперь куча проблем, кто мог знать? Поздно теперь думать об этом, надо как-то выкручиваться. Надеюсь, Флора никогда не согласится на его условия, хватит уже этих сделок с нечистой силой, одни неприятности от них. Но моя подруга, выслушав чёрта, говорит:
-Мне нужно подумать.
-Да, конечно, - быстро отвечает Дэв.
-Не о чем тут думать! – тут же взвиваюсь я, - не  вздумай подписывать этот договор!
-Амель, замолчи, - рычит Дэв.
-И не подумаю! Флора, не смей заключать с ним сделку! Ты просто не представляешь, что такое мир Нечистых изнутри! Конечно, он тебе все в красках распишет!
-А на самом деле все ужасно?
-Не то слово! Они все вывернут в свою пользу!
-Это не правда! – возмущается Дэв.
-Правда! Смотри, Флора, даже сейчас он хочет попользоваться тобой и ребенком ради своих интересов! Они всегда все вывернут в свою пользу, вспомни, сколько раз меня обманывали!
-В последний раз ты меня обманула, - вставляет Дэв, - подложив ко мне в постель эту ведьму!
-Эта ведьма уже была у тебя в постели, несмотря на первый заключенный нами договор! А ведь это было единственное, что я тогда просила – не изменять мне! И что, помог мне твой контракт? Защитил меня? Ты все равно обошел все условия и переспал с ней! И можешь не повторять про приказ и прочее – я как раз и говорю, что нечисть все в свою пользу истолкует!
-Это не так, мы защищаем наши интересы, но со своей стороны все выполняем! После нашего первого контракта было искушение, о чём я тебя предупреждал, и я не мог этому помешать! А потом все наладилось, и все привилегии на второй контракт ты тоже получила! Лучше бы я с тобой его не заключал!
-Я тоже жалею, что пошла на это! Подумать не могла, что все так закончится! Как только тебе в голову пришло отомстить мне таким образом?
-Да, я погорячился. Не стоило этого делать, - спокойнее сказал Дэв, глядя на Флору, - но мы не можем изменить прошлое, поэтому я предлагаю тебе принять мое предложение.
 Не успевает Флора ответить, как я кричу:
-Убирайся отсюда со своими предложениями, здесь нечего обсуждать!
-Хватит меня прогонять! – огрызается Дэв, - Я пришел не к тебе!
-Я догадывалась, что ваша встреча будет очень дружелюбной, но не настолько же, - говорит Флора, - перестаньте ругаться, я ни на минуту сосредоточиться не могу.
-Если бы ты видела, какие мерзости они творят на своих Шабашах, ты бы сама его послала, ничуть не сомневаясь! – отвечаю я.
-Вероятно, - соглашается подруга, - ты мне рассказывала, но самой увидеть это совсем другое… а ведь это идея!
-Что? – не понимая, переспрашиваю я.
-Я хочу побывать где-нибудь в мире Нечистых, - поясняет Флора, - иначе как я пойму, стоит соглашаться на контракт или нет. Невозможно принять такое решение, основываясь на чьих-то рассказах. Тем более, что вы оба… слишком необъективны.
 Я в ужасе от желания подруги. Неужели и ее затянет мир Нечистых! Взглянув на Дэва, я понимаю, что и его идея Флоры не приводит в восторг. Еще бы, кому понравятся их оргии и приветственные поцелуи! Да она убежит без оглядки после первых минут Шабаша! И, конечно, не будет ничего подписывать, кем надо быть, чтобы обречь своего ребенка на такое! Естественно, Дэв не доволен, он-то рассказал ей лишь о плюсах сделки, а о минусах предпочел умолчать.
-И когда будет следующий Шабаш? – спрашиваю я.
-В конце января, - отвечает чёрт.
-Больше трёх месяцев, - задумчиво говорит Флора, - слишком долго.
 Замечаю на лице Дэва облегчение и спрашиваю:
-А разве нет других способов показать ей ваш разврат?
 Злобно глядя на меня, чёрт отвечает:
-Слышал, вроде собираются проводить малый Шабаш.
-Странно, что ты не в курсе, - фыркаю я.
-По твоей милости я Отверженный! – рявкает Дэв, - и малые Шабаши не для меня! Но если Флоре это важно, конечно, мы пойдем.
-Когда? – спрашивает подруга.
-Еще точно не знаю, надо спросить у Дина, он будет проводить Шабаш. Но мы пойдем вдвоем, без Амель.
Мы с подругой растерянно смотрим на него. Чёрт разводит руками и пытается смягчить последнюю фразу:
-Я не могу привести несколько людей на малый Шабаш, это строго внутреннее мероприятие. И потом, я теперь сильно ограничен в правах.
-Очень жаль, - грустно говорит Флора, - вдвоем было бы лучше.
 Я ни минуты не сомневаюсь – Дэв просто не хочет брать меня с собой! Неужели я теперь ему настолько неприятна? Или просто ему теперь неудобно появляться со мной на Шабашах? Или он так дает мне понять, что больше между нами ничего не может быть? Но ведь это итак понятно. А возможно дело не во мне, и моё бывший чёрт просто хочет запудрить мозги Флоре. Наверное, на малых Шабашах все не так страшно, ведь как минимум Окаянного там нет. И тогда Дэв сможет продемонстрировать моей подруге искаженную картинку и склонить ее к подписанию контракта. Она и сейчас, кажется, готова согласиться. А без меня он тем более в два счета ее уговорит. Нет, я не могу этого позволить. Но что делать, я не могу им запретить. И сама без Дэва пойти туда не могу. Хотя… еще как могу, у меня есть Анфиса! Попрошу ее отвести меня туда или подсказать способ попасть на этот малый Шабаш. Ничего у Дэва не получится!
-Значит, договорились, - говорит чёрт Флоре, - ты пока думай, а я узнаю, когда и где будет малый Шабаш, и тебе сообщу.
-Договорились, - отвечает она.
-Вот и хорошо, - заключает Дэв, - тогда я пошел.
 Не попрощавшись со мной, он исчезает.
 Мы с Флорой переглядываемся.
-Извини, неприятный вышел разговор, - говорю я.
-Он и не мог быть другим, - отвечает подруга, - это ты извини, я не должна была заставлять тебя общаться с твоим бывшим. Прошло так мало времени с тех пор, как вы расстались.
-Ничего страшного. Хотя я была бы рада до конца дней его не видеть. Видимо, с мужчиной нужно расстаться, чтобы до конца понять, какой он козел! Даже отказался взять меня на Шабаш! Неужели он теперь так меня ненавидит? Я сильно недооценила его любовь к Окаянному.
-Нет, мне показалось, что он все еще тебя любит.
-Что? Ты с ума сошла? Не видела, как Дэв со мной разговаривал? Мне иногда казалось, что он на меня бросится!
-Просто все еще злится. Конечно, он бесился, когда ты пыталась меня уговорить не заключать сделку. Не могла подождать, пока он уйдет?
-Я боялась, что ты сразу все подпишешь.
-Ну ты даешь! Кто же на такое сразу соглашается! Мне вообще при нем не по себе было. Странные ощущения.
-Конечно, он же чёрт.
-И при этом он невероятно притягательный. Мне было страшно и при этом меня к нему тянуло. Так что я понимаю, почему ты стала встречаться с чёртом.
Я изумленно смотрю на подругу, а она продолжает:
-И его к тебе тоже тянет, когда он только появился в комнате, он так на тебя смотрел и хотел взять за руку, но потом остановился.
-Остановился – значит не очень-то и хотел, - возражаю я, стараясь отогнать мысли о возможном возвращении ко мне Дэва.
-Хотел, - настаивал Флора, - он потом как будто опомнился, наверное, вспомнил, зачем пришел, и почему вы расстались. Вот и злился потом, особенно когда меня настраивала против сделки. Ты так сильно не хочешь, чтобы его восстановили.
-Мне уже плевать, пусть делает что хочет, только не использует тебя в очередной раз.
-А почему нет, если мне будет от этого польза?
 Я прихожу в ужас от того, что Флора готова рассматривать предложение Дэва и долго в красках и подробностях рассказываю ей мире Нечистых, пока подруга не напоминает мне, что уже слишком поздно, а завтра рано вставать. Я совсем не хочу спать, готова сидеть до утра, лишь бы дожать ее, но Флору очень устала и почти не слушает моих аргументов. Ладно, попробую завтра или позже, на свежую голову. Главное, опередить Дэва. Мы ложимся, но несмотря на поздний час я не могу успокоиться и уснуть. Кажется, только сейчас до меня доходит, что ребенок Дэва, которого ждет Флора, не станет чёртом без ее согласия. Ей просто нужно не подписывать ничего, и его ребенок никогда не станет Нечистым. А ведь я именно поэтому не хотела детей от Дэва – получить для себя какие угодно блага от нечисти, отдав им взамен своего ребенка – это не для меня. Как бы не убеждал меня Дэв, что это его выбор. Он просто фанатик, который потом пожалеет, а уйти от Окаянного не получится. А вот если бы я смогла родить от Дэва ребенка, который никогда не станет Нечистым! Жаль, что это невозможно. Раньше от него было невозможно забеременеть без контракта, а теперь он смотреть на меня не хочет. Даже разговаривал со мной на повышенных тонах. За три недели он меня так и не простил. Ах, если бы это я была беременна от него, а не Флора! Дэв наверняка бы вернулся ко мне, он же меня любит! У меня просто не было такого козыря как беременность. Поэтому сейчас все так. А у Флоры этот козырь есть, но как она им распорядится? Подпишет контракт, позволив Дэву вернуться в ряды Нечистых? Или откажется и родит от него обычного ребенка? И что в этом случае сделает Дэв? Не верю, что он сможет бросить своего малыша, хоть он и козел, но не до такой же степени! Да и его родители наверняка не бросят внука, они нормальные люди, просто у меня с ними не сложилось. Потому что они знали, что со мной у их сына ничего хорошего не будет. С самого начала знали! Особенно Розалинда. Но ведь даже со мной они пытались нормально общаться, когда Дэв таскал меня к ним в гости. Значит, у них могут сложиться отношения с Флорой. Я даже думаю, что она им понравится – скромная, спокойная девушка, тем более, что она станет матерью их внука. Вдруг меня пронзает мысль – а что, если Флора понравится не только родителям Дэва, но и ему самому? Тогда я сойду с ума. Если Флора будет с ним, родит ему ребенка… она даже может не соглашаться подписывать договор, беременность уже есть, и Дэв никуда не денется. Она может получить Дэва-чёрта без «нечистых» заморочек – то, о чём я так мечтала и не смогла получить! Что мне делать, если все так и будет? Я не смогу видеть ни ее, ни его, ни их ребенка. Чувствую, что сейчас заплачу и стараюсь успокоиться. Пока ничего не произошло. Они друг друга не любят и не пытаются быть вместе. Флора пока его вообще боится. Ага… я тоже сначала испугалась, а потом… Она же сама сказала, что он притягательный. Хотя она сказала, что мы пара, и Дэв меня любит. Бред. Больше не пытаясь заснуть, решительно встаю с кровати, прислушиваясь к ровному дыханию Флоры. Как она может так спокойно спать? Я бы глаз не сомкнула после такого «предложения»! Выхожу на кухню и зову Анфису.
-Что случилось? – спрашивает она, появившись с каким-то порошком в руках, - Дэв не пришел?
-Лучше бы не приходил, - мрачно отвечаю я и рассказываю ей о предложении Дэва.
-Ничего удивительного, он итак пытался восстановиться, конечно, он не упустит такой шанс, - комментирует ведьма.
-Я больше всего боюсь, что Флора согласится!
-Боишься, что Дэв на ней женится?
-А ему можно?
-Как человеку – можно. Как чёрту… только если его восстановят.
-Какой ужас! Этого мне еще не хватало!
-Чего именно? – уточняет ведьма, - восстановления Дэва или его женитьбы?
-И того и другого! Правда, о свадьбе речи вроде пока не идет. Они же почти не знакомы!
-Зато если благодаря Флоре Дэв опять станет Нечистым, она будет много для него значить. А познакомиться еще успеют.
-Не получится, Флора его боится.
-Но на Шабаш вместе с ним все-таки идет?
-Да. Хочет своими глазами все увидеть. А я ведь так старалась ее отговорить! Так подробно ей все рассказывала! Анфиса, я вообще не представляю, как такое можно обсуждать всерьез!
-А что тебя удивляет? В конце-концов, твой Дэв – как раз и есть ребенок женщины и чёрта, заключивших такой договор. И он не один такой.
-У меня это в голове не укладывается!
-Да полно людей идут на те или иные сделки с Нечистыми. Ты сама такая, и других ты на Шабашах видела. Так что сейчас тебя приводит в такой ужас?
-То, что это моя подруга! И что ее ребенок может стать чёртом! Никакие другие сделки рядом не стояли! Я по глупости пару раз заключала контракты с чёртом, но это не то же самое, что решить судьбу будущего ребенка еще до его рождения!
-Да, обычно решают еще до зачатия. Это Дэв хочет пролезть без мыла куда не надо.
-И ты считаешь это нормальным? Так поступать с детьми?
-Нормально с ними поступают. Ничего трагичного там нет. Ребенок вырастает и сам решает, быть ему чёртом или нет. Не нагнетай.
-Не нагнетать! Это ненормально – стать чёртом! Какие там мозги в двадцать один год, что там можно решить?
-А спать с чёртом нормально? И ты ненамного старше, но вот приняла такое решение.
 Я осекаюсь. Конечно, я тогда сделала глупость, вызвав Дэва для секса, но что теперь, она меня всю жизнь будет в этом упрекать?
-Я смогла исправить свою ошибку и расстаться с Дэвом, а чёрт вырваться из мира Нечистых не может!
-Или не хочет, - поправляет меня Анфиса, - как твой Дэв, например.
-Ты сама мне говорила, что многие черти с возрастом раскаиваются!
-Не до такой степени, чтобы сделать это трагедией всей жизни. Ну раскаиваются, ну ошиблись, и что? Они к тому времени уже понимают что к чему в мире Нечистых и находят себе обязанности, которые не вызывают у них отвращения. Все решаемо.
 Не зная, что сказать, я машу рукой и отворачиваюсь. Ей бесполезно что-либо объяснять!
-Мы никогда не договоримся на эту тему, ты слишком настроена против мира Нечистых, - говорит ведьма, - а ведь ты сама к нам пришла, тебя никто не звал. Ты позвала.
-А теперь отвязаться от вас не могу!
-Сегодня ты меня вызвала. Я к тебе сама только один раз приходила!
-А что мне было делать? Без тебя мне никак на этот Шабаш не попасть, Дэв ведь возьмет с собой Флору! А меня он в любом случае не возьмет.
 -Это ты так стараешься от нас отвязаться? – смеясь, спрашивает Анфиса, - в третий раз пойдя на Шабаш?
-Я же не по своей воле туда пойду!
-А кто тебя заставляет?
-Никто. Но стоять в стороне, пока моя подруга подписывает такой договор, я не буду!
-А что ты собираешься сделать? Броситься на нее, когда она будет ставить подпись?
-Нет, конечно. Кто мне это позволит?
-Тогда зачем твое присутствие на Шабаше? Твоя Флора будет с Дэвом, ты хочешь пойти с ними третьей? И радостно показывать ей, как плох наш мир Нечистых?
-Нет, конечно. Меня же ваш Окаянный сразу убьет. И Дэв не хочет видеть меня на Шабаше.
-Окаянный тебя не тронет, если ты не сделаешь чего-то совсем выдающегося. А вот Дэву такое твое поведение очень бы не понравилось.
-Боюсь, что хуже уже не будет. Он сам сказал, что возьмет Флору на Шабаш только без меня.
-А если она захочет только с тобой? Какой у него будет выбор? Да он на все согласится, лишь бы она согласилась подписать такой контракт.
-Ты думаешь, мы должны настаивать? Если Дэв так демонстративно не хочет быть со мной, я не стану ему навязываться! Да и мне видеть его тяжело, сразу опять хочу быть с ним. Лучше не надо.
-Я думаю, нечего тебе делать на этом Шабаше. Особенно если ты настроена забыть Дэва и мир Нечистых. Ты там ничего не изменишь. Твоя подруга сама решит, готова ли она на сделку.
-Я понимаю. Но я чувствую себя причастной к её ситуации. И хочу хотя бы просто быть там.
-Не вижу смысла. Ты хоть знаешь, что это будет за Шабаш?
-Нет.
-Малый Шабаш на горе Брокен.
-А какая разница?
-Это как… ну, как тот Шабаш, который проводил Дэв. Извини, я не хотела тебе напоминать, - быстро добавляет Анфиса, заметив мой взгляд, - только в этот раз проводить его будет другой чёрт. Да и у меня будет другая роль.
 Ведьма так довольно улыбается, что я спрашиваю:
-Какая?
-Я буду заменять Яну!
-Аааа… это хорошо?
-Не то слово! Я буду на месте главной ведьмы, понимаешь?
-Да, помню, ты хотела занять ее место.
-Нет, это всего лишь на один малый Шабаш. Она по-прежнему остается главной. Но и это очень большой шаг для меня, ведь еще недавно я была в немилости.
-Как тебе это удалось?
-Мои отношения с Окаянным все больше улучшались, начиная с последнего большого Шабаша на Блокуле, - гордо отвечает Анфиса, - он доволен мной и моей службой.
-Поздравляю, - вяло говорю я, вовсе не радуясь хорошей службе ведьмы, представляю, сколько гадостей она сделала людям, и тут же спрашиваю, - раз ты будешь главной ведьмой, значит, ты возьмешь меня?
-Не знаю.
-Что? – возмущенно кричу я, - но почему?
-Это малый Шабаш, обычно мы не водим туда людей.
-Но Дэв приведет Флору!
-В виде исключения. Чтобы не ждать большого Шабаша, это слишком долго.
-И ты меня в виде исключения приведи.
-У меня нет уважительной причины это делать.
 Я вне себя от возмущения. Я так рассчитывала на Анфису, а она отказывается взять меня с собой!
-У тебя не было бы этого Шабаша, если бы не я! И вообще бы ничего не было! Это не уважительная причина?
 Анфиса потрясенно смотрит на меня. Я тут же остываю. Даже если Анфиса действительно была мне должна, некрасиво напоминать ей об этом. Да и не верю я, что Окаянный мог что-то делать ради меня. Думаю, у него были другие планы. Но Анфиса в это верит.
-Да, долг можно считать уважительной причиной, - наконец говорит ведьма, - но я думала, что уже расплатилась с тобой.
-Извини, - отвечаю я, - сделай для меня еще это, пожалуйста.
-Но это последний раз. Больше за мной долга не будет.
-Хорошо.
-Договорились.
 Я облегченно вздыхаю. Одной проблемой меньше. Неожиданно Анфиса смеется.
-В чём дело? – спрашиваю я.
-А ведь твой Дэв не должен приходить на малые Шабаши! Там всегда мало участников, и никто не обязывает Отверженных приходить туда. А они и рады – зачем лишний раз позориться. Так что он будет, наверное, единственным Отверженным, по своей воле явившимся на малый Шабаш. Пусть все полюбуются его новым статусом! Вот мы и поменялись местами – теперь он в немилости!
 Я грустно смотрю на Анфису. Жаль, что ее это радует. Особенно печально, что я способствовала усилению их взаимной неприязни. Правильнее было бы забыть и ее, и моего бывшего чёрта и весь мир Нечистых, но вместо этого я опять погружаюсь туда, еще и Флору втянула.


Рецензии