Кофейный рисунок

     Это замечательно, когда у тебя есть подруга, с которой можно поделится сокровенными мыслями, поболтать, посмеяться, выпить чашечку кофе, поездить по магазинам и заняться другими очень важными делами. Мне повезло, у меня есть подруга, мы общаемся много лет и зовут ее Лида.
Как - то раз мы с Лидочкой решили пойти по магазинам, а потом ко мне попить кофейку. Перед этим событием, убирая кладовку моей бабушки, я нашла несколько старых книг, от некоторых пришлось избавиться они были в плачевном состоянии. Но некоторые рука не поднялась выбросить, одна из таких книг называлась «Гадание на кофейной гуще», она осталась лежать на подоконнике на кухне, ожидая решения своей судьбы.

      Приехав с покупками ко мне домой, мы пошли на кухню, я стала варить кофе, а Лида увидев книгу, принялась с интересом ее изучать. К тому времени, когда кофе сварился у Лиды был уже целый план, благодаря которому мы должны были узнать нашу дальнейшую судьбу с помощью этой книги.

      И мы, две взрослые женщины, далеко за тридцать, прочитав заклинание и задав вопрос в космос, стали как написано в книге пить кофе из белых чашек без сахара с мыслями о наших далеко идущих желаниях. Шутя и смеясь мы допили кофе с пастилой и поболтав остатки гущи в чашке три раза против часовой стрелки, как было написано в книге, перевернули их на блюдца.

      Подождав, как полагается три минуты, мы стали внимательно изучать свои кофейные рисунки. На блюдце принято смотреть прошлое, а рисунок на самой чашке говорит о будущем, причем чем дальше события, тем ближе ко дну чашки они располагаются. У обеих на блюдцах лежали две очень похожие кучки не понятно что символизирующие – это выглядело очень смешно. На самих чашечках были очень интересные и причудливые рисунки, которые можно было разгадывать бесконечно. И вот тут начались наши логические умозаключения о значениях символов. В книге были приведены примеры и расшифровки кофейных фигур. У Лидочки явно выресовывалась леди в шляпке в окружении множества фигур.

   - Видимо на балу - решили мы хором. Других ассоциаций где еще может быть леди в окружении человеческих фигур у нас не возникло. Нам сразу представился большой зал с белыми колоннами декорированный лепниной и украшенный позолотой с висящими на стенах картинами и гордо стоящими скульптурными композициями. Как тихо играет оркестр, как громко и пронзительно солирует скрипка. Как мы танцуем вальс в вихре чудесной музыки и эмоциональных чувств. Эта картина появилась в нашем сознании и от одной этой фантазии захотелось смотреть в будущее.
Символ женщины в книге означал большое и светлое чувство, нам было понятно к кому будет это чувство и какое это будет счастье для них обоих.

      В моей же чашке на дне виднелась бабочка, этот символ в книге означал свидание.
    - Видимо с принцем – решили мы хором. Других ассоциаций с кем может быть свидание у нас не возникло, тем более после бала Лидочки. Я себя увидела все на том же балу, и у меня еще там свидание, так же играет скрипка и звучит мелодия вальса. И я танцую с галантным молодым человеком, который держит меня за руку и не дает мне запутаться в замысловатых фигурах танца и в длинном роскошном платье, которое свободно струится по моей фигуре придавая ей женственности и воздушности. Если чашку перевернуть, то отчетливо видно лицо девочки, что в символах означало сильную влюбленность.
    - Значит скоро буду парить – подумала я. В состоянии влюбленности у меня всегда вырастают крылья и хочется летать и загадочно улыбаться не обращая внимания на мелочи, получается творить и познавать что-то новое вокруг и внутри себя. Кто будет этот человек, был пока только ребус с большим количеством не известных, одно было понятно, что чувства тоже скоро меня настигнут.
      Вот так теперь весело и интересно мы пьем кофе, каждая чашечка дает очень много поводов для фантазий и веселья. Как хорошо, что я тогда не выкинула старую бабушкину книгу, иначе мы не узнали бы, что счастье уже не за горами.


Рецензии
Как человеку "мужеского пола" мне трудно комментировать эмоциональное наполнение рассказа. Поэтому выскажусь кратко о целом: представимо, сопереживательно, цельно, самобытно.
Спасибо за красивое произведение)

Вальдемар Антониони   13.01.2019 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.