Листаю жизни главы и страницы

Листаю жизни главы и страницы
И там, прости, – не только ты одна…
Там есть такое – лишь тобой искрится!
И есть такое – ночь в нем не видна.

Не возражай. Я возражаю честно
И сам себе, свою терзая плоть
И ум свой. Богу лишь известно,
Как сорняки души моей полоть.

Несовершенство мое чем умерить?
Как научить себя не унывать
По мелочам, тебе одной лишь верить,
С твоим лишь именем вставать и засыпать?

Достойно – как назначенную ношу,   
Не растеряв святого, пронести?
Одно лишь знаю: я тебя не брошу,
Сколь ни прочерчено с тобою мне пути.

Господь всеведущ – он меня научит,
Как мне осилить круг моих времен,
Венцом своим тебя со мной измучит –
Я им с тобой навек соединен.

Я пламенею, гасну я порою…
Гореть – непросто. Это – знаешь? – боль.
Но возгораясь, силу свою трою,
Пройдя в смятеньи через некий ноль.

Пройдя пустое, загораюсь чище.
Люблю… Люблю и, жертвуя собой,
Воспряну из любого пепелища,
Что уготовано земной моей судьбой.


Рецензии
"Господь всеведущ-он меня научит..."
Это такой великий труд - любить.
Сил Вам душевных, Анатоль.
И любви любимой.
С симпатией-

Галина Преториус   10.02.2019 19:20     Заявить о нарушении
Вам - моя взаимная симпатия!

Анатоль Велижанин   11.02.2019 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.