Итвил Бигуд

Жизнь с каждым шагом кажется мне всё бессмысленней. Но какие шаги, когда стоишь? И даже не стоишь, а сидишь. Сидишь весь такой на попе ровно, и ковыряешься отвёрткой в ухе, пытаясь настроить звук, чтобы полагаться не только на глаза, которым  давно уже не веришь. Да и что может быть круглее круга? Правильно, ничто. Ничто - самый круглый круг в мире. Потому что ничто - это самая превосходная степень всего.
10:54
26.09.2018


Отдайте мне моё небо, я хочу улететь...  и... под ноги ему из-за крыш выкатилось солнце.
(с)


Его звали Итвил Бигуд. И он был приглашён. А меня не звали. Но я не гордый, пришёл незваным. "Здравствуйте! - сказал я: - Меня зовут Итвил Бигуд". Последний был бы сильно удивлён, если бы пришёл. Но он не пришёл. Хотел, но умер. Так получилось. И Итвилом Бигудом стал я, оставив собственное имя истории прошлого. Получился, как по мне, очень хороший вопрос для философского диспута: кто же из нас умер? Я, добровольно потерявший имя своё или он, просто сбросивший с себя одряхлевшие с годами килограммы, давно уже осчертевшие его душе, как каземат свободе?
10:11
04.10.2018


Да, я люблю её. Хоть и понял это далеко не сразу. Ох как далеко. Понял, что люблю, что сильно. Если так можно - любить сильно, слабо или в умеренно-среднем режиме. Просто люблю её во всё моё пожёванное сердце. И она любит. По-настоящему, от всей души. Но - не меня. А он любит её. И всё у них хорошо. И я рад за неё. Очень. И к нему не ревную. Совсем. Почему-то. Но рад тому,  что не ревную. Ревность - гнилое чувство, выжигающее тебя изнутри. Фу-фу-фу. Чур-чур-чур. Хорошо, что его во мне нет. Правда без лёгкого шлейфа сожаления всё-таки не обошлось. А то бы, наверное, в моём зеркальном отражении я бы увидел нимб над собственной башкой, и начали чесаться лопатки...
12:43
09.11.2018


Всё в этом мире подвержено изменениям. А сами изменения - даже больше чего прочего.
14:51
10.11.2018


С последнего поцелуя прошло тринадцать лет. И много чего случилось за это время. Я и до неё уже не нервничал целуя женщин. Но с ней всё было по-другому. Как в первый раз. И сейчас - коленки мелко задрожали, ладошки вспотели, а душа взлетела на ветку и залилась соловьём. Но утром мы расстались. Так вышло. Судьба. На сколько теперь? Она - моя женщина. И мы однозначно будем вместе. Рано или поздно, так или иначе. Я это знаю и не переживаю. Одного жаль, дочки она мне уже не родит...
9:42


И так, у меня есть женщина, которую я люблю, но она любит другого - а мне хорошо оттого, что я люблю и на другие мелочи смотреть мне неинтересно; у меня есть большие проблемы на работе, но я по этому поводу категорично уверен, что всё что ни делается - к лучшему. И по этому поводу спокоен, как таракан под дихлофосом. А самое главное, что у меня есть сын. Нет, он, конечно, был и прежде, но где-то там, скорее абстрактный для меня, чем живой, настоящий. А теперь он рядом. И как бы я не хотел скукситься от того, что у меня не получается, у меня не получается. Поплавок моего настроения даже на самую малость не теряется из поля зрения. Как прилип к туда, на чём плещется. Чёрт, кажется, я счастлив. Осталось понять по каким мискам разливать этот холодец. И где их столько взять. У меня ж кроме одной отродясь не водилось...
11:54
12.11.2018


Мой персональный мир рушится, а жизнь прекрасна как никогда.
(с)


Рецензии