Вопрос на засыпку

Не ожидал, что попаду в ситуацию как в старом анекдоте*. На комиссию по делам несовершеннолетних вызвали ученицу нашей школы. По закону необходимо присутствие социального педагога, но она заболела, поэтому попросили меня поприсутствовать, как представителя школы. Мне сообщили: как зовут школьницу, причина вызова - многочисленные пропуски, около 120 уроков, что все это мне не понадобится, ведь всю подробную информацию о ней уже давно написали и отдали в комиссию.

Сижу на заседании, слушаю выступающих, неожиданно слышу:

- Где тут представитель школы? Ответьте на наши вопросы!

Встаю, готовый отвечать.

- Скажите, сколько уроков она пропустила?

- Сто двадцать, - бойко рапортую я

- Расскажите о каждом.

- ………….

Не знаю, что сказать, напоминаю, что я - не социальный педагог, а лишь представитель школы, слышу в ответ:

- Вот! Понабирают в школу совершенно некомпетентных людей, а потом удивляются почему дети школу пропускают!





*Есть такой старый анекдот:

По истории у того, кому надо поставить пять спрашивают:

- Вторая мировая война началась в 1939?

- Да!

- Закончилась в 1945?

- Да!

- Верховным главнокомандующим был Сталин И.В.

- Да!

- Ставим вам отлично, можете идти.


Спрашивают того кого надо завалить:

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной Войны?

- 60-65 миллионов.

- Это не точный ответ. Перечислите их по именам.


Рецензии