Мне нравится

Мне  нравятся   хорошие   стихи
И ...  песни  не под фонограмму.
Мне   нравится  сама  собою быть.
И  не бояться сплетен  и обманов.

Мне   нравятся   лучистые  глаза,
Когда в них блеск  -  от  солнца,
Когда  они  искрятся  и  горят -
Они ...   о   многом  говорят...

Мне  нравится  о  душах   говорить
И верить в то,что жизнь повторится.
Мне   нравится   -   тебя   любить
И ...я хочу тобою - насладиться...

Мне   нравится  покой  и ...тишина,
Когда сердечко бьется ровно и спокойно,
Когда   мне   хочется  писать, мечтать,
Оставив     позади  -  плохое...

Мне  нравится, когда  не прячут  слез ,
Когда  обид  и  боли   не  скрывают...
Мне нравятся, когда в глаза не лгут,
Когда  глаза  смеются,  не   лукавят.

Мне   нравится   открытая   Любовь
И не скрываться от этого "несчастья"
Мне   нравится   свободно   жить...
И...  этой жизнью  - наслаждаться !


Рецензии