Мне чужого не надо

НА конкурс драбблов в  55 слов
Жена в больнице рожает двойню: от натуги вся взмокла. МУЖ вытирает пот со своего лба.  Жена истошно кричит. Показалась головка ребёнка. Муж звонит своему.  соседу:
-Василий, приезжай скорее в роддом: твой идет первым, такой же нахал, копия ты!
И здесь умудрился моего опередить.
-Приезжай, забирай своего первенца, Мне чужого не надо.


Рецензии
Забавно, Нина. А вот что касается реальной возможности рождения близнецов от разных отцов, то я интересовался этим вопросом, так как случай такой описан в одном интересном романе. Оказалось, что такое бывает!!

Михаил Бортников   14.11.2018 09:39     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за информацию, я такого не знала.
Здоровья и удачи Вам.

Нина Павлюк   14.11.2018 09:58   Заявить о нарушении
Бывает от разных отцов, но это когда у женщины загиб матки или две(называется двурогая). Но это не близнецы, а двойня. Близнецы однополые и имеют общую плаценту.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   27.11.2018 17:30   Заявить о нарушении
Я писал о возможности рождения двух детей в один день от разных отцов. Какая там у роженицы матка, и как назвать этих детей,близнецами или двойняшками, не имеет никакого значения, и кто об этом знает, кроме гинеколога? Да даже и гинеколог не знает, что дети от разных отцов, а уж мужу тем более в голову не придет. А на отца дети не обязаны быть похожими.

Михаил Бортников   27.11.2018 17:39   Заявить о нарушении
Я поняла глупость мужа, который решил, что у жены двойня потому что она ему изменила. Я просто пояснила с научной точки про рождение детей от разных отцов.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   27.11.2018 17:42   Заявить о нарушении
Муж как раз ничего и не понял, хотя один мальчик был его копией, а другой - копией другого, любовником в настоящем смысле этого слова он не был. Его никто не знал, и поэтому кроме матери некому было понимать, на кого мальчик похож. сюжет романа я пересказывал здесь, если кому интересно - http://www.proza.ru/2015/08/14/1112.

Михаил Бортников   27.11.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.