Ты меня не проси ни о чём...

Ты меня не проси ни о чём...

Ты меня не проси ни о чём,
Прикрываясь душевной болью.
Счастье тает, как тонкий лёд,
Вдруг посыпанный едкой солью,

Как уходят весной снега,
Талой влагой поля питая,
Как роняют листву тополя,
Птиц проносится мимо стая.

Всё проходит, и боль пройдёт,
Ожиданья лимит истёрся;
А душа даже в горе поёт,
Не прощая любви притворства.

Ты меня не проси ни о чём.
Я прощу тебе всё, обещаю!
Только в сердце не надо стучаться потом,
Я ведь так хорошо тебя знаю.


Картинка из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Все пройдет, или нет? Похоже, что не забудется. Грустно, а как иначе, это же расставание.
Благодарю, Илмари. С наилучшими пожеланиями, Павел.

Павел Лосев   25.12.2018 21:33     Заявить о нарушении
Павел, благодарю!
Это очень важно, то, что Вы сейчас написали. Вы прочитали и поверили, загрустили вместе со мной! Стихи и должны вызывать эмоции, сопереживание, заставлять сердце биться!
Спасибо, рада, что понравилось стихотворение.
С уважением и теплом, Илмари!

Илмари Одд   26.12.2018 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.