Моя молитва

Опять алтарь , иконы те же .
И служба та же , всё путём .
«  Лишь бы , быстрей » - себя я тешу ,
Отслужим и домой пойдём .

Святитель – отче Николае ,
Святой великий  Златоуст .
Я до конца не понимаю .
Из глас слеза , молитва с уст .

Стою молюсь и вспоминаю ,
Что дочь далёко , как она ?
Просить я Бога начинаю ,
Чтоб сессию сдала сполна .

Чтоб сын поправился
И тройки исправил сзади дневника .
Чтоб никогда не брал он карты .
Чтоб жил на радость старика .

Чтоб пенсии , зарплаты людям
Подняли , мы же не рабы !
При путине всё чаще губят
И душат нас , чтоб сдохли мы .

Стою и думаю и плачу
О многих , о стране родной .
И кто решит таку задачу ?
Чтоб выгнать вОров , где герой ?

Чтоб наша сборная повыше
Смогла места завоевать .
Стою молюсь , прошу: « Помилуй ! » ,
Чтоб нищим было где поспать .

« Молился я ? »- спрошу я строго .
Лампады надо выключать .
А Богу как отцу , так много ,
Так много хочется сказать !


Рецензии