39. Социальный Труд - главное Дело

Ограничений нет, самим надо действовать. Но привыкли действовать в одиночку. А Счастье - СоЧастие: Пространственное и ВРЕМЯнное СоЕдинение Жизней, Совместное Проживание Династий из тех Людей, которые являются Друзьями, Любимыми, Родными.

Если Государства возникают и поддерживаются насильно, то Социумы из Друзей-Любимых-Родных  требуется создавать нам самим. В результате Социального Труда такого характера только и образуется сначала Социальные МикроМирки, которые постепенно вырастают (в Социальные Миры и (в Будущем)  должны соединиться в Социальный МакроМир. 


Рецензии
Очень интересные мысли.
Я думаю, что соединение жизней - это основа существования. Вот только процесс создания социальных миров, на мой взгляд, надо начинать внутри себя. Я не смогу влиться, а тем более построить гармоничный социальный мир, пока сам обладаю своими человеческими недостатками: эгоизмом, завистью, алчностью и т.д. Они противоположны единению. Но преодолев, эти недостатки, я автоматически становлюсь потенциальной частицей гармоничного социального мира.
Что Вы думаете по этому поводу?

Вячеслав Козлов   12.11.2018 09:37     Заявить о нарушении
Думаю и пишу в инете. Темы задать в поисковик:
ДарРодДин социум ... ДарРодДин Само- и ВзаимоУлучшение ...

Дарроддин   14.11.2018 12:17   Заявить о нарушении
То есть Вы предлагаете мне, чтобы продолжить беседу, искать Ваши ответы в интернете?

Вячеслав Козлов   14.11.2018 22:01   Заявить о нарушении
Беседа не интересует

Дарроддин   15.11.2018 11:01   Заявить о нарушении
Предпочитаю беседы с детьми

Дарроддин   15.11.2018 11:20   Заявить о нарушении
Класс! К статье Социальный труд - главное дело. Обязательно вставлю в какое-нибудь произведение, как пример бестактности.

Вячеслав Козлов   15.11.2018 12:52   Заявить о нарушении
Ага, пример неоправданного хищения времени моего

Дарроддин   17.11.2018 11:34   Заявить о нарушении