Пустыней Греховной Земной. Мы рады Смирению и Любв

Мы ради Смирению и Любви! Ведь мы, христиане, должны учиться друг у друга, конфессии дополняют мудрость каждого из верований...Но если Вы не согласны, я не буду с Вами спорить! Желаю Вам Любви и Смирения! Стало ли Вам хуже от этих слов? :) Поэтому будет смиренными и Любящими! Иди же смелее вперёд за Христом, не пугаясь врага!..Всё будет Очень Хорошо! Я очень грешный человек, потому что не имею совершенного Смирения и Любви, а совершенствоваться можно бесконечно! Но я радуюсь Смирению и Любви! Бог со мной, я не должен отчаиваться, а тем более злиться на других! Пусть на Земле установится Мир! Всё будет Супер! Ангелы с нами! И Дева Мария ведь Владычица Ангел и Безгрешная, Бог да откроет это Вам во сне! Не думайте, что Вы дальше будете презирать Её! У Вас не получится, с Вами Сильный Молитвенник! Может быть, и Ангел-Хранитель Ваш...А может быть...:)


Рецензии