Коротко о нюансы прогресса мустафа ганижев
Человек ждет от времени прогресс любой ценой. Идти к прогрессу можно в разных направлениях, по собственному выбору. От самого человека зависит многое в успехах, потому необходимо в действиях самонаблюдение. Гегель в своем труде назвал эти действия рефлексией. Но мы предаемся в более чувственных рассуждениях, больше логико-философского анализа, потому что людей тянет к духовной стороне, то есть трансцендентальности.
Итак, в нашей душной атмосфере грозовые облака все сгущаются, предвещая все большие беды. В любой момент можно ожидать первого удара молния, пронзающей и озаряющей тьму. Ее пламя прольется безжалостный яркий свет на тайну тайн, неся избавление стремящимся к свету и благополучия, и погибель тем, кто не жаждет света.
Чем дольше сгущаются тучи, чем темнее и тяжелее становятся они, тем ужаснее будет и порожденная тучами молния. Рассеется застоявшийся воздух, тяжким грузом, которая насквозь пропитана безразличием со страстью; вдруг за первым ударом хлестанет кнутом молнией непременно, содрогнется земля и воздух для воображения; притом ворвется очистительный поток свежего воздуха, несущий страх от новой жизни. В холодной вспышке Света со всем порождением мрачной фантазии, внезапно явятся взор содрогнувшегося ума, в отблеске разноцветных покровов воображении и лжи.
Вот, эта душевная любовь к мудрости идет к вере в Бога. Это лишь начало доказатель- ства к единобожию, из-за условия в существовании человека на земле. При этой вере
человеку нужен прогресс день за днем, где надежда становлении с успехами давал спокойствие в убеждениях разных людей.
Сначала, человеку нужен прогресс в духовном плане и одновременно исполнение конечных результатов. Духовные учителя прибегали к разным познавательным инструментариям и силам, не только убедить окружающих вокруг, а конкретно, чтобы добраться до власти и могущества.
Наша цель одна, цель описательная обо всех сторонах полезности прогресса во имя самого человечества, а не во имя власти и могущества. В процессе прогресса будет пробуждения в самом человеке, чтобы стать ему разумным. Это огромный стимул стать на пьедестал величия, неся в себе свое имя.
Пробуждение в человечестве, то есть пробуждение душ будет подобно могучим раскатам грома, при живой воде из чистого источника истины, где вода, как жизнь изольется на взрыхленную почву.
Воссияет надежда для жизни, где явится знамение Бога, для народов Писания.
Для меня, как мусульманину, этот день освобождения от Тьмы. Наступит то время, где человечеству откроется Новый Путь, праведного пророка Мухаммеда (салалохьу алйхьий ва салам), путь избавления от тысячелетнего ига безнравственности, расцветшей до Ислама, ныне особенно пышным цветом.
Но есть одно предостережение в Праведном пути, когда стремление приблизиться
к Творцу, умы растаскивают в свои общины, чтобы называть свое видение особым
путем в Исламе, где Праведный путь последнего Пророка остается в забвении. Это все
делается ли умышленно, тут встает вопрос радетелям веры. Все эти же Нововведения
в Праведном пути есть нечто иное, разрушители Согласия в Вере. Этот же раздор наб-
людался во всех религиях Писания.
Человек по природе склонен, находит лазейки, чтобы выйти из затруднительного положения, то есть обходит законы, установленные обществом и Богом через природу.
Тут строгое наблюдение через силу и власть не хватает обычно, когда человек сам не склонен за собой присматривать, самонаблюдая и рефлексия остается за бортом.
Человек знает жизнь дана один раз и она связана явно с физикой и в то же время с метафизикой, это дает человеку возможность согласовать материальное с духовным, на этом пути человечество приходило к прогрессу. Человек становился личностью на добре и на зле. Обо всем мудрые люди донесли немало информации, где каждая личность становится эклектиком при определенном экзистенциализме мышлении. Все это
человеческое деяние во имя прогресса.
/Мустафа Ганижев 01. 07. 2017г./
Свидетельство о публикации №218111200577