Как остаться вечно молодым

Тема сегодня Возраст. Да, да, так и есть.
Дело в том, что я порой устаю слышать от тридцатилетних, что они старые и уже не время меняться или что-то изменить в себе, и довольствуются тем что их окружает, да и собственно... меня поражает их отношение к жизни, будто они все познали, испытали и пребывают в полной депрессии к жизни, типа называя это реальностью. Реальность, дорогие мои, люди создают сами, и какое у них отношение к себе, окружению и жизни, такова и реальность.

А возраст? Что возраст... это получается, если средняя продолжительность человеческой жизни все-таки 75-80 лет (и это так, потому что люди могут жить и до 100-120 лет)... Старость - это болезнь друзья мои. Так вот, если средний возраст 75-80 лет, то вы до 30 лет живете, а потом все 70 лет у вас период старости что ли? Не много ли вы на свою осень выделяете времени?

На самом деле, человек может быть молодым всю свою жизнь также, как и умереть от старости в 30.

Был у меня такой случай в жизни, когда работая на скорой неотложной помощи я приезжаю на вызов, а передо мной сидит старик. Реальный такой старичок сидит и жалуется, что у него все болит. Я ему, не зная точного возраста, говорю:
- Что вы хотите, возраст!

А он мне:
- Какой возраст, девушка?

Я смотрю на его паспорт, а ему 37 лет. И при этом не алкоголик, не наркоман, да в частном доме живет, но это не показатель. Зато из депрессии видимо не выходил наверняка с совершеннолетия. Оттуда я и осознала, что Старость - это болезнь.

А еще знаю женщину, кто в 30 лет стал бабушкой, соответственно её мать в 45 лет стала прабабушкой. Но это чисто то, что акселераты в их семье по женской линии преобладают. Там девчонка в 15 лет родила, вся такая "гарная дивчина" лет на 25 смахивала, титьки и попа все при ней.

А еще я знаю женщину, которая в 64 года вышла замуж за 52 летнего мужчину и секс у них вполне отличный, и живут уже третий год хорошо, прекрасно, не зацикливаясь на возраст и разницу в возрасте; а также с ней всегда весело и есть над чем посмеяться.
А еще знаю женщину, которая в свои 68 лет познакомилась в мужчиной 72 года, переехала из Казахстана в Питер, перевезла свою 90 летнюю маму, и живет семья прекрасно. Мужчина еще работает инженером в одной крупной компании и содержит семью. Живут в центре Питера на Чернышевского. Брак официальный. И что, она старуха по вашему? Какая же она старуха, если ее маме 90 лет? То есть, ей теперь до своих же 90 лет себя старухой считать? Нет, конечно.

Так что, перестаньте мне тут жаловаться на свой возраст. Любите, любите и летайте. Пока вы есть можно успеть многое и меняться тоже, в хорошую и добрую сторону, конечно)
Наш возраст важен именно души, не старьте ее депрессиями и всякими там негативными мыслями. Улыбайтесь))

Как пингвины из Мадагаскара: Улыбаемся и машем))


Рецензии
Здравствуйте Ольга! Вот у меня на работе так, коллектив молодёжный, многие гораздо моложе меня, чувствую что мне 16, доказать не могу, так вот ведут они себя как пенсионеры глубокие. Это грустно очень.

Евгения Зюзгина   17.01.2019 08:22     Заявить о нарушении
согласна. многие кому 30 считают себя уже древними, а все потому что депрессивные, жизнь им кажется настолько сложной, поэтому пост и написан именно по такой причине что эта молодежь считает себя старыми

Ольга Каменская   17.01.2019 11:47   Заявить о нарушении
Я очень стараюсь их расшевелить. Но это сложно.

Евгения Зюзгина   17.01.2019 14:08   Заявить о нарушении