Сказка в стихах про единорога и лесную фею. 4

Когда малыш единорог проснулся,
То девочку увидел он, и улыбнулся.
«А как тебя зовут?» - хотел её спросить...
Да вот беда, - ведь не умел он говорить...
А девочка к малышке подошла, колено преклонила:
«Ну как спалось, малыш? И что приснилось?» - ласково его просила.
Малыш единорог, хотел ей сон свой рассказать,
Да вот беда, -  не знал он как сказать....

Время летит, - единорог растёт,
Язык людей он быстро познаёт.
И вот, однажды, он девочку спросил: «Как тебя звать?»
С улыбкою ответила она: «Альмирой, можешь меня ты называть!»
«Альмира! Имя красивое! Как и ты сама!
А меня вот, Дэмби, мама назвала»..
«Дэмби? Мне имя Бэмби оно напоминает....
Из мультика Диснея.... Про Бэмби, каждый знает!»
«А я не знаю.... Кем же он являлся?»
«Был оленёнком, но однажды, Принцем оказался!»
«Я тоже принцем стану, - Дэмби мечтательно сказал, -
Об этом, мне фея - бабочка сказала, когда я спал».
«Красивый сон, дружок! И как же это должно случиться?»
«Для этого, Альмира, ты должна в меня влюбиться!.....»
«В тебя влюбиться? Да я давно люблю тебя!»
«Вот здорово! Тогда скорее, замуж выходи ты за меня!»
Тут звонким, серебристым смехом залилась Альмира:
Ты мой жених? Ха-ха-ха-ха... Как это мило!....»

И вот, когда Альмира спать легла,
Во сне, к ней фея -бабочка, на чёлне приплыла.
Пристал чёлн к берегу, - и Фея, словно мотылёк,
Легко вспорхнула, с челн'а на бережок.
И плавно, вся сияя, к Альмире подлетела,
И, голосочком серебристым, ей пропела:
«Альмира! Должна ты знать — Дэмби не зря ведь заблудился,
И возле вишни и ручья, где ты живёшь, вдруг очутился.
Твою судьбу, давно предрёк старый пророк:
Ты станешь женою принца, когда наступит срок....»

А утром, Альмира, за шею Дэмби нежно обняла
И прошептала: «Сегодня ночью, я поняла,
Что была б готова твоей супругой стать,
Когда б ты человеком обернулся....  Об этом остаётся лишь мечтать....»
«Я знаю, что надо делать! - воскликнул Дэмби, - на меня садись,
И ничего не бойся! Доверься мне! Покрепче лишь держись!»
И вот, Альмира, на спину Дэмби забралась,
И он помчался. И пара в неизвестность понеслась....


Рецензии