Санкции домашнего розлива

 САНКЦИИ ДОМАШНЕГО РОЗЛИВА.
Погрязла в санкциях страна,
И это стало модно.
Под санкции ввела меня  жена,
Хожу почти полуголодный.

Без разрешенья выпивать нельзя,
А ем по расписанию.
Встаю по крику петуха,
Куринные страдания.

Ложусь в «Спокойной ночи малыши»,
И «Познер»  не доступен.
Все сериалы не мои,
А дальше строже будет.

Сплю лишь на лавке у печи,
Нет доступа до тела.
Решил тут ночью, как то подойти,
Жена не захотела.

Сказала, чтоб вернул  я Украине  Крым,
Она ведь в Киеве родилась.
Донбасс от войск  освободил,
Не понял, что же с ней случилось?

Всё, срочно нужно отзывать послов,
Протеста  строчим ноты.
Попробую угомонить без слов,
Всегда на мне подобные заботы.

В её не верю крутизну,
В родне у ней есть «правый сектор».
Напели видно ей «пургу»,
А я причем за всё в ответе?
               
Хохлушку в жены брал, когда то я,
Как гарно танцевала, она пела,
Смазливой, стройною была,
И я…, да разве в этом дело?
            ***  12.11.2018.
















 


Рецензии