МАМА

           Будьте спокойны
       ( Ставрополь  1948г. )

Темнеет, в дом вползает тишина,
Звуки смиряются, слабеют очи.
Ещё довольно времени до сна
И неизбежного прихода ночи.

В углу сидит мальчишка, рядом брат.
Но это не даёт успокоенья.
Волненье нарастает много крат,
Ушло куда-то мира ощущенье.

Чего же не хватает им двоим?
Что вызвало душевную тревогу?
Ах, вот в чём дело - показалось им:
Их мамы нет. Кого звать на подмогу?

Но тут раздался голос в темноте:
« Ну что вы, дети, так разволновались!?
Я здесь, не бойтесь, захотелось мне
Послушать вас, когда одни остались.

Зажгите свет, присядем за столом,
Неловко поступила я, наверно.
У нас на ужин каша с молоком.
А с вами я всегда, будьте спокойны »...

Им каждому теперь за шестьдесят -
Так времени неумолимы волны, -
Но те слова по-прежнему звучат:
« А с вами я всегда, будьте спокойны.»

19.12.03г.  Зеленоград   


Рецензии